logo
Ещё
avatar
Татьяна
27 апреля 2013
Проверяем оценку
Я не понимаю, как так можно работать!
Еще больше вопросов к организаторам работы в филиале на Автозаводской. После окончания срока по вкладу " сказочный процент», который я оформляла под 11% я была неприятно удивлена, что дней оказывается по договору всего 360, а в году 366, соответственно 6 дней мне не хватило, чтобы получить заветные 11%. При пересчете оказалось 10,9. Но это мелочь. В первый день отстояв очередь я написала заявление о том, что хочу забрать деньги. На следующий день опять же нужно было обращаться к менеджнру, чтобы он написал запрос в кассу! (Это к организаторам работы, нахрена столько бумажек!) Я пришла пораньше, чтобы не стоять очень долго в очереде, каково же было мое удивлние. Я в отделении была единственным посетителем и 4 свободных стола! И НЕ ОДИН МЕНЕДЖЕР НЕ ВЫРАЗИЛ ЖЕЛАНИЯ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ! Я взяла при этом в автомате талончик, постояла какое– то время, только после моего обращения с просьбой позвать администрацию меня пригласили присесть. Минут 30 менеджер оформлял бумагу с моими паспортными данными и прочими реквизитами, при этом постоянно куда– то уходил и отвечал на телефонные звонки. Потом вместе со мной стоял в очередь в кассу (интересный момент, оказывается он не имеет права отдать мне в руки то, что так долго оформлял.). В кассе работают тормознутые кассиры, которые даже после 20 минутного перерыва не в состоянии правильно написать несколько цифр в номере и серии паспорта! Сославшись на преславутый " человеческий фактор» БЕЗ ВСЯКИХ ИЗВИНЕНИЙ И 15 СЕКУНДНОГО ЗАВИСАНИЯ повторно стала вбивать мои паспортные данные. В результате еще 20 минут! Кстати, кассы открытые, всему отделению видно, что я кладу увесистую пачку денег в сумку! Так, что о моей личной безопасности банк как– то забыл. В итоге, 2 дня я приходила в банк, потратила около 3 часов времени и не получила той суммы, на которую расчитывала с самого начала, плюс нервы!
avatar
Русский стандарт
Автокредиты
Москва
Персональная информация
avatar
Ленур
13 мая 2013

Добрый день! Я представитель Банка Русский Стандарт. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами во время сотрудничества с Банком.<br />Татьяна, стоит отметить, что срок вклада указывается в договоре вклада. Клиент вправе сам выбрать интересующий его срок вклада, помимо этого, в договоре указаны условия вклада.<br />Чтобы изъять всю необходимую сумму в день обращения, необходимо предворительно заказать нужную Вам сумму. Заказ денежных средств возможен на сумму от 30 000 рублей⁄ 500 USD⁄ 500 EUR.<br />В случае некорректной работы сотрудников, Вы можете сообщить подробности нам на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме, пожалуйста, напишите дату и время Вашего обращения. А также данные (или описание) сотрудников, к которым Вы обращались.<br />Будет проведена проверка.<br />Светлана, прошу Вас также направить нам подробную информацию по Вашему обращению в отделение Банка (дату, время, описание сотрудников).<br />Без внимания не оставим.<br />

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
9 мая 2013

Полностью согласна с Татьяной. Сегодня через все это прошла сама, до сих пор успокоиться не могу. Филиал в г. Пермь, ул.Сибирская. Вклад закрыла вчера, на сегодня заказала деньги. Свои кровные получала два часа. "Человеческий фактор" банка работает во всех городах. Компетентность и профессионализм сотрудников низкие. Касса одна, очередь 20 человек, ни ширмы ни перегородки. О какой конфиденциальности может идти речь? После долгого общения с кассиром, заместителем заведующей и еще какими–то сотрудницами, попросила книгу отзывов. А кто бы мне ее дал? Менеджер на мой настойчивый вопрос о ее местонахождении сначала отводила глаза, а затем неопределенно махнула рукой в сторону коридора. Поставила на сотрудничестве с банком жирную точку, нервы и здоровье дороже. Являлась вкладчиком банка несколько лет – и каждый раз похожая история.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте