Добрый день! Я представитель Банка Русский Стандарт. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами во время сотрудничества с Банком.<br />Татьяна, стоит отметить, что срок вклада указывается в договоре вклада. Клиент вправе сам выбрать интересующий его срок вклада, помимо этого, в договоре указаны условия вклада.<br />Чтобы изъять всю необходимую сумму в день обращения, необходимо предворительно заказать нужную Вам сумму. Заказ денежных средств возможен на сумму от 30 000 рублей⁄ 500 USD⁄ 500 EUR.<br />В случае некорректной работы сотрудников, Вы можете сообщить подробности нам на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме, пожалуйста, напишите дату и время Вашего обращения. А также данные (или описание) сотрудников, к которым Вы обращались.<br />Будет проведена проверка.<br />Светлана, прошу Вас также направить нам подробную информацию по Вашему обращению в отделение Банка (дату, время, описание сотрудников).<br />Без внимания не оставим.<br />
Полностью согласна с Татьяной. Сегодня через все это прошла сама, до сих пор успокоиться не могу. Филиал в г. Пермь, ул.Сибирская. Вклад закрыла вчера, на сегодня заказала деньги. Свои кровные получала два часа. "Человеческий фактор" банка работает во всех городах. Компетентность и профессионализм сотрудников низкие. Касса одна, очередь 20 человек, ни ширмы ни перегородки. О какой конфиденциальности может идти речь? После долгого общения с кассиром, заместителем заведующей и еще какими–то сотрудницами, попросила книгу отзывов. А кто бы мне ее дал? Менеджер на мой настойчивый вопрос о ее местонахождении сначала отводила глаза, а затем неопределенно махнула рукой в сторону коридора. Поставила на сотрудничестве с банком жирную точку, нервы и здоровье дороже. Являлась вкладчиком банка несколько лет – и каждый раз похожая история.