logo
Ещё
avatar
Наталья
23 марта 2013
Проверяем оценку
Мне необходимо было сделать ремонт ходовой части одного автомобиля и заменить коробку передачь, а заодно и установить газ на другой автотранспорт
Кроме банка Русский Стандарт с магазином и фирмой выполняющей работу никто не работал и тут я поняла о чем все там " мило» отзываются. Пришлось по работе уехать и задержать текущие платежи, через 5 дней начали названивать с угрозами, оскорблениями и прочеми прелестями. Плюнула оплатила платеж по 1 кредиту, но деньги не дошли, регион другой, сама с ограниченной суммой, командировка затягивается, а они звонят постоянно, без перерыва, оскорбляют, хамят и пр. Плюнула приехала в погасила просрочку с штрафами, плюс лишние деньги бросила, но все развно через автоответчит звонят каждые 5– 15 мин. Теперь еще вопрос еще с возвратом непоступивших денег решать и назад возвращаться. Красота, а еще на электронку вчера прислали предложение какой-то карточки. Просрочка на момен погашения 16 и 14 дней, суммы ежемес. Платежей 3660 и 5660 рр. Соответственно. Срок кредитов минимальный.
avatar
Русский стандарт
Автокредиты
Нижний Новгород
Персональная информация
avatar
Надежда Угарина
26 марта 2013

Ирина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности на [email protected]. Постараемся разобраться. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.<br />От лица Банка, пожалуйста. примите извинения за возможные неудобства.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
23 марта 2013

Сейчас на таких негативных эмоция после посещения офиса! просто в бешенстве! городок у нас провинциальный и очень сильно и экспертно "сарафанное радио" у меня есть возможность рассказать о всех "прелестях" обслуживания вашего банка!

avatar
Надежда Угарина
26 марта 2013

Наталья, добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отмечу, что Клиенту необходимо погашать задолженность в соответствии с графиком платежей. С случае пропуска платежа, Банк вправе начислить плату за пропуск. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Банк вправе напомнить о просроченной задолженности, в том числе путем совершения телефонных звонков. В случае, если действия сотрудников были некорректны, пожалуйста, напишите подробности на [email protected]. Постараемся разобраться. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте