Ирина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности на [email protected]. Постараемся разобраться. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.<br />От лица Банка, пожалуйста. примите извинения за возможные неудобства.
Сейчас на таких негативных эмоция после посещения офиса! просто в бешенстве! городок у нас провинциальный и очень сильно и экспертно "сарафанное радио" у меня есть возможность рассказать о всех "прелестях" обслуживания вашего банка!
Наталья, добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отмечу, что Клиенту необходимо погашать задолженность в соответствии с графиком платежей. С случае пропуска платежа, Банк вправе начислить плату за пропуск. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Банк вправе напомнить о просроченной задолженности, в том числе путем совершения телефонных звонков. В случае, если действия сотрудников были некорректны, пожалуйста, напишите подробности на [email protected]. Постараемся разобраться. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.