rassilka, сожалею, что опыт сотрудничества с банком сказался негативным образом на Вашем мнении о банке. Услуга страхования является добровольной и сотрудник подключает ее с согласия Клиента – Клиент подписывает договор.<br />Про досрочное погашение: при оформлении выдается график платежей, в нем указана сумма для ежемесячного взноса, указано, из чего она складывается, также указана сумма для досрочного погашения, которая включает в себя в том числе проценты за пользование кредитом. Если погашаете досрочно в первый месяц, сумма включает в себя проценты за пользование кредитом – проверьте график платежей, какая сумма указана.<br />Если есть вопросы о порядке расчета задолженности и формирования графика платежей по кредиту, сообщите, что неясно, постараюсь помочь.<br />Если считаете действия сотрудника некорректными, обратитесь с заявлением, подробно сообщите, что произошло и в чем суть претензии. На сколько я поняла, в адрес банка было направлено заявление – пожалуйста, сообщите, каким образом его направили: почтой России, по электронной почте или написали в отделении банка? При желании Вы можете продублировать свое письмо на адрес банка [email protected] – постараемся выяснить информацию о его рассмотрении.
Не хочу Вас разочаровывать, но зря ждете. Это контора не для того давала Вам подписывать договора и прочие бумаги... Будете тянуть, долг будет только расти.