(Не надо удалять мое обращение, я отправлю копию и скрин в ЦБ РФ)
Здравствуйте. С сентября 2018 года с завидной периодичностью работники «Банк Русский Стандарт» звонят мне на мой сотовый телефон по причине того, что некогда знакомая мне личность (не более того!) Взяла кредит в этом банке, я был указан как контактное лицо, никто не спросил меня об…
Здравствуйте! Нам домой звонят из АО «Банк Русский Стандарт» по поводу бывшей подруги моей жены, они не общаются уже. Уже много раз объясняли сотрудникам, что где их клиентка ВИТКОВСКАЯ Анастасия находится, не знаем, по её долгам ответа не несём, не являемся поручителями или созаемщиками. Нам озвучивают номер договора Насти, сумму задолженности и принуждают…
ЧитатьПопытался взять кредит. Пришел отказ ну это еще ладно, кредитная история у меня не очень, все понимаю. Но спустя час заблокировали карту и весь личный кабинет, при том что есть один активный кредит, который неизвестно как теперь гасить. При звонке в контактный центр сказали, что я не ответил на звонок оператора, который мне звонил для подтверждения…
ЧитатьДанный банк является пожалуй худшим из тех куда можно обратится, сотрудники некомпетентные, вежливость отсутсвует, как и клиентоориентированность, данный банк всячески будет пытаться удержать вас от закрытия кредита досрочно, через их приложение невозможно закрыть кредит досрочно, так как ограничение по сумме перевода 50 000 рублей, если вы…
ЧитатьНикому этот банк не советую! Отвратительное обслуживание. Абсолютно не грамотные сотрудники чата, а именно Альфия и Эмиль. Работали 29 октября. Стандартные отписки общими фразами и ссылки на техническую невозможность решить проблему. Отказ в предоставлении выписки по требованию клиента на текущую дату и вообще 🤦♀️. Выписку на предыдущую дату предоставили…
ЧитатьДобрый день! Хочу объявить благодарность всем сотрудникам Банка Русский Стандарт, кто принимал участие в решении моей проблемы. За март месяц по моей кредитной карте не начислился Кешбек за коммунальные услуги и я обратилась в Call-центр за разъяснением. Мне ответили что произошел технический сбой и моя притензия будет рассмотрена. Честно говоря я…
ЧитатьЗдравствуйте, я Ольга Олеговна М. , В 2007 году брала кредит, договор 58****571 и 536****602, который перестала оплачивать в связи с финансовыми трудностями, в дальнейшем про него забыла. В августе 2023 г. Сотрудник Константин Эдуардович М. Связался со мной, напомнил о наличии долга. На следующий день я обратилась в отделение банка для закрытия. На…
ЧитатьЗвонили на мой номер с
какого то мобильного, взяв его видимо из какой-то базы, ТК. Никаким образом с русским стандартом я не связывалась ранее.
Дама на другом конце не представившись, просто сказала «да». Отчего моим логичным вопросом было " кто это?»
Выяснилось что дама ошиблась номером, т. К назвала чужие данные. Что я ей собственно и объяснила, мол…
Через сайт магзина решила купить подарочную карту. Вместо этого меня отправила ссылка на сайт русский стандарт где выяснилось, что нужно создать виртуальную карту и с нее оплачивать покупки или покупать подарочную карту. Нужно пройти какую-то идентификацию карты, чтобы она заработала. На это надо 3 ДНЯ! Просто 3 дня мои деньги будут ежать замороженными…
Читать
2 комментария
София, Сталин отменил это правило, сын за отца не отвечает. Банк руководствуется сталинским принципом, круговая порука.
София, здравствуйте! Подскажу вам действенный способ борьбы с быдло - сотрудниками данного банка. Пишите жалобу в ФССП, ЦБ о незаконных действиях со стороны сотрудников отдела взыскания данного банка. Прилагайте номер договора и всю необходимую информацию. Попробуйте записать разговор. Запоминайте фио хамов, просите их представиться. Звонить перестанут, получат штраф от ЦБ. Также по факту оскорблений, угроз и психологического давления можете написать в онлайн приемную МВД (с указанием фио сотрудника). Откликаются очень быстро. Здоровья вам!