Выбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание. 2016…
ЧитатьГод назад была сотрудником данного банка, но поняв что это за учреждение и как они обманывают людей, я решила что лучше уволиться, однако на моей зарплатной карте еще оставались небольшие деньги и я решила ее не блокировать, а просто расплачиваться при небольших покупках онлайн. Данные моей карты были на сайте Амазон (один раз совершила покупку на…
ЧитатьЯвляясь клиентом банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 Г. В кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, Лит. «А», пом. 8Н (далее — «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта „Проездной“…
ЧитатьЯ поражаюсь как хитро всё устроено, что банк сам же нарушает свои обязательства, а ещё за свои же деньги остаёшься должен банку даже после закрытия счёта, хотя если разобраться, то счётом не пользовался и он был закрыт, но кто будет судиться за сумму меньше 1000 руб. Будьте готовы к тому, что сотрудники как бы идут вам на встречу, помогают, на самом…
ЧитатьДобрый день! 16,08,17 Обратился в отделение, находящееся по адресу пр. Науки 41, для получения дебетовой карты " Банк в кармане». При оформлении выяснилось, что мне оформили дополнительно, кредитную карту " Русский стандарт Классик», хотя она мне была не нужна. На мой отказ в оформлении кредитной карты, сотрудник сказал, что без данной карты я не…
ЧитатьВчера, 02.04.2021, Я пришла в отделение банка в Зеленограде. Подошла в 19:55, в кассу, где кассир Б-ва Юлия сказала мне о заявлении от менеджера, необходимом для получения сдачи от погашенного кредита. Ранее сотрудники банка не говорили мне о получении заявлении, говорили: Вам в кассу. Менеджер, Максим В-ов, сказал, что уже поздно и я не успею. Да,…
ЧитатьОсенью 2023 года купился на широко поставленную рекламу акции «Карта UnionPay за 0 рублей». В описании акции говорилось, что карта работает во всех странах Юго-восточной Азии и даже в некоторых западных. Во-первых 0 рублей по версии РС — это ровно 1000 рублей, которые надо заплатить за открытие карты. Зато обещали в феврале 2024 года вернуть эти деньги,…
ЧитатьРусский стандарт — самый отвратительный, недобросовестный банк. Запросто снимает детские с карты в счёт каких-либо за должностей, потом приходится кататься по отделениями банка, писать заявления, сидеть в очередях и все это с маленькими детьми. Я написала год назад заявление на закрытие карты, через несколько дней позвонила узнать закрыли или нет,…
ЧитатьОставлял на сайте заявку на оформление дебетовой карты. Сразу после этого посыпались спам сообщения от других банков. Итог — спустя 2 недели карта так и не выпущена, после моего звонка обещали уточнить информацию, но так никто и не перезвонил. Не рекомендую связываться с таким ненадежным и крайне необязательным банком. От карты даже если её и оформят…
Читать
4 комментария
Не доверяйте работникам банка, сознательно вводят в заблуждение. Сначала меня уверяли, что это просто для ознакомления, потом, что это просто онлайн-карта, и лишь после нескольких часов!разговора выяснилось, что это не виртуальная карта, при этом еще и в одностороннем порядке они могут изменять условия по карте. Естественно я хочу ее закрыть. Мне нужен был ноутбук, не карты, ни смс. Работают нагло и грубо обманывают. Если бы сразу не уверяли , что это не карта, а сказали как есть, что кредит выдаётся только в привязке с картой ни-ко-гда я бы не связалась с ними. Впечатление, ужасное, хочется побыстрей расторгнуть с ними договор, чем и будем заниматься сегодня.
Анастасия, здравствуйте. Действительно, клиенту необходимо самостоятельно ознакомиться с договором, который он подписывает. Вы прочитали договор только после оформления? Как Вы узнали, что у Вас подключены дополнительные услуги.