Выбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание. 2016…
ЧитатьГод назад была сотрудником данного банка, но поняв что это за учреждение и как они обманывают людей, я решила что лучше уволиться, однако на моей зарплатной карте еще оставались небольшие деньги и я решила ее не блокировать, а просто расплачиваться при небольших покупках онлайн. Данные моей карты были на сайте Амазон (один раз совершила покупку на…
ЧитатьЯвляясь клиентом банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 Г. В кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, Лит. «А», пом. 8Н (далее — «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта „Проездной“…
ЧитатьЯ поражаюсь как хитро всё устроено, что банк сам же нарушает свои обязательства, а ещё за свои же деньги остаёшься должен банку даже после закрытия счёта, хотя если разобраться, то счётом не пользовался и он был закрыт, но кто будет судиться за сумму меньше 1000 руб. Будьте готовы к тому, что сотрудники как бы идут вам на встречу, помогают, на самом…
ЧитатьДобрый день! 16,08,17 Обратился в отделение, находящееся по адресу пр. Науки 41, для получения дебетовой карты " Банк в кармане». При оформлении выяснилось, что мне оформили дополнительно, кредитную карту " Русский стандарт Классик», хотя она мне была не нужна. На мой отказ в оформлении кредитной карты, сотрудник сказал, что без данной карты я не…
ЧитатьВчера, 02.04.2021, Я пришла в отделение банка в Зеленограде. Подошла в 19:55, в кассу, где кассир Б-ва Юлия сказала мне о заявлении от менеджера, необходимом для получения сдачи от погашенного кредита. Ранее сотрудники банка не говорили мне о получении заявлении, говорили: Вам в кассу. Менеджер, Максим В-ов, сказал, что уже поздно и я не успею. Да,…
ЧитатьОсенью 2023 года купился на широко поставленную рекламу акции «Карта UnionPay за 0 рублей». В описании акции говорилось, что карта работает во всех странах Юго-восточной Азии и даже в некоторых западных. Во-первых 0 рублей по версии РС — это ровно 1000 рублей, которые надо заплатить за открытие карты. Зато обещали в феврале 2024 года вернуть эти деньги,…
ЧитатьРусский стандарт — самый отвратительный, недобросовестный банк. Запросто снимает детские с карты в счёт каких-либо за должностей, потом приходится кататься по отделениями банка, писать заявления, сидеть в очередях и все это с маленькими детьми. Я написала год назад заявление на закрытие карты, через несколько дней позвонила узнать закрыли или нет,…
Читать
4 комментария
Не доверяйте работникам банка, сознательно вводят в заблуждение. Сначала меня уверяли, что это просто для ознакомления, потом, что это просто онлайн-карта, и лишь после нескольких часов!разговора выяснилось, что это не виртуальная карта, при этом еще и в одностороннем порядке они могут изменять условия по карте. Естественно я хочу ее закрыть. Мне нужен был ноутбук, не карты, ни смс. Работают нагло и грубо обманывают. Если бы сразу не уверяли , что это не карта, а сказали как есть, что кредит выдаётся только в привязке с картой ни-ко-гда я бы не связалась с ними. Впечатление, ужасное, хочется побыстрей расторгнуть с ними договор, чем и будем заниматься сегодня.
Анастасия, здравствуйте. Действительно, клиенту необходимо самостоятельно ознакомиться с договором, который он подписывает. Вы прочитали договор только после оформления? Как Вы узнали, что у Вас подключены дополнительные услуги.