Вроде мелочь, но это показатель. Не очень лояльная программа лояльности.
Вообще, я пламенно люблю РС за то, что они дают деньги, не особо спрашивая есть ли тебе чем возвращать. Да, у них высокие проценты. Да, у них много комиссий. Но если вы читаете, что подписываете и задаете вопросы, то никаких проблем у вас не будет. Но вот то, что банк меняет условия, не ставя в известность клиента — это был удар ниже пояса. Я оформила карту Platinum в июне 2018 г. Сразу отключила страховку в личной кабинете. Очень радовалась Кэшбеку в особых категориях, в общем с лимитом в 45000 в мервый же месяц мне вернулось примерно 1100 баллов/рублей кэшбеком. Расстроило только то, что снять их можно было, когда накопится от 3000. Начисляли баллы за каждую покупку от 10 рублей. С 10 рублей возвращали 0,1 балла. Но с 5.03.19 Года, правила программы лояльности переписали, и теперь минимальная сумма покупки, на которую начислят баллы — 100 рублей. То есть купив в магните пельмешки за 99,99 рублей — вы не вернете ничего) Вроде мелочь, но кэшбек упал в два раза минимум. Буду менять банк. Я часто делаю маленькие покупки, мне такая программа просто невыгодна.
2 комментария
Здравствуйте. Действительно, банк имеет право менять условия программы. Данное условие не оговаривается.
Взял карту Platinum в ноябре 2019. первые 2 месяца были выбраны категории лояльности по Кэшбэку АЗС, Аптеки, одежда(обувь). действительно все отлично 1660 бонусов за 2 месяца. Далее категории обновились.....НО....АЗС Газпромнефть, аптеки Ригла. аптек ригла у меня в городе вроде нет, газпромнефть есть но так неудобно расположены. замануха кэшбека кончилась. за 1 месяц кэшбек всего 300 бонусов.