Выбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание. 2016…
ЧитатьГод назад была сотрудником данного банка, но поняв что это за учреждение и как они обманывают людей, я решила что лучше уволиться, однако на моей зарплатной карте еще оставались небольшие деньги и я решила ее не блокировать, а просто расплачиваться при небольших покупках онлайн. Данные моей карты были на сайте Амазон (один раз совершила покупку на…
ЧитатьЯвляясь клиентом банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 Г. В кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, Лит. «А», пом. 8Н (далее — «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта „Проездной“…
ЧитатьОформляли потребительский кредит, небольшой, на ноутбук. Оформляли онлайн. При оформлении не было сказано ни одного слова о том, что в банке Русский Стандарт оформить потребительский кредит можно только вместе с онлайн дебетовой картой, также не сообщили о том что в этот потребительский кредит включена оплата смс оповещения, при разговоре озвучивалась…
ЧитатьЯ поражаюсь как хитро всё устроено, что банк сам же нарушает свои обязательства, а ещё за свои же деньги остаёшься должен банку даже после закрытия счёта, хотя если разобраться, то счётом не пользовался и он был закрыт, но кто будет судиться за сумму меньше 1000 руб. Будьте готовы к тому, что сотрудники как бы идут вам на встречу, помогают, на самом…
ЧитатьВчера, 02.04.2021, Я пришла в отделение банка в Зеленограде. Подошла в 19:55, в кассу, где кассир Б-ва Юлия сказала мне о заявлении от менеджера, необходимом для получения сдачи от погашенного кредита. Ранее сотрудники банка не говорили мне о получении заявлении, говорили: Вам в кассу. Менеджер, Максим В-ов, сказал, что уже поздно и я не успею. Да,…
ЧитатьОсенью 2023 года купился на широко поставленную рекламу акции «Карта UnionPay за 0 рублей». В описании акции говорилось, что карта работает во всех странах Юго-восточной Азии и даже в некоторых западных. Во-первых 0 рублей по версии РС — это ровно 1000 рублей, которые надо заплатить за открытие карты. Зато обещали в феврале 2024 года вернуть эти деньги,…
ЧитатьРусский стандарт — самый отвратительный, недобросовестный банк. Запросто снимает детские с карты в счёт каких-либо за должностей, потом приходится кататься по отделениями банка, писать заявления, сидеть в очередях и все это с маленькими детьми. Я написала год назад заявление на закрытие карты, через несколько дней позвонила узнать закрыли или нет,…
ЧитатьОставлял на сайте заявку на оформление дебетовой карты. Сразу после этого посыпались спам сообщения от других банков. Итог — спустя 2 недели карта так и не выпущена, после моего звонка обещали уточнить информацию, но так никто и не перезвонил. Не рекомендую связываться с таким ненадежным и крайне необязательным банком. От карты даже если её и оформят…
Читать
2 комментария
Евгений, уточните, пожалуйста, Вы успели активировать кредитную карту? Или сотрудник Вам ее активировал?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Добрый день! 30,08 пришел в отделение на пр. Науки по приглашению руководителя офиса. Вопрос с картой был решен. 900 руб за обслуживание кредитной карты вернули. Карту и счет могу закрыть в течении года. Считаю вопрос решенным.