logo
Ещё
avatar
Николай Соловьёв
24 мая 2017
Прямое нарушение своих же обязательств и законов РФ
Я поражаюсь как хитро всё устроено, что банк сам же нарушает свои обязательства, а ещё за свои же деньги остаёшься должен банку даже после закрытия счёта, хотя если разобраться, то счётом не пользовался и он был закрыт, но кто будет судиться за сумму меньше 1000 руб. Будьте готовы к тому, что сотрудники как бы идут вам на встречу, помогают, на самом деле всё рассчитано ввести вас в заблуждение. Без диктофона ходить в офис не советую. Итак: 1. Не выплачивали бонусы по карте за покупки. Отвечали ждите. 3 Месяца ждал. Ни " д», а ни " нет» не отвечают. Ждите. 2. Не дождался, решил закрыть. Остаток на карте менее 100 руб через кассу только с комиссией. Посоветовали доложить до 100 руб и перевести через терминал на телефон. Заметьте ни чего не сказали про обслуживание счёта. Положил. Вдруг выясняется, что деньги придут через день. Ехать ещё раз смысла нет. Решил оставить деньги и закрыть счёт. Выдали заявление, где указано «. Прошу закрыть счёт на следующий рабочий день. " Закрыли, в личном кабинете не отображается, карта блокируется сразу. Через полтора месяца приходит смс, что я ещё должен 39 рублей, хотя физически пользоваться счётом и картой не мог, и следовательно услуги не получал. Объяснили, что счёт в процессе закрытия и не открыт (не отображается и использовать нельзя), но и не закрыт, поэтому надо платить банку. За что не понятно. Ссылаются на документы, которых у меня на руках нет и посылают в офис банка, в котором как мы уже знаем некомпетентные сотрудники со всем согласятся, но ни чего полезного для клиента не сделают. Я такой не один, зайдите в офис послушайте клиентов. Ужас. Не удивлюсь, если мои данные попадут третьим лицам. Номер телефона они точно " сдают», т. К. Начали звонить какие-то биржи предлагать отдать им деньги.
avatar
Русский стандарт
Дебетовые карты
ПроверенЯрославль

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте