logo
Ещё
avatar
Алексей
28 марта 2017
Имел неосторожность воспользоваться продуктами данного банка
Началось все с того что мне понравились условия продукта банка, а именно: у меня есть ну скажем тысяч 300 рублей и хотел бы их разместить под небольшой пускай, но все же процент 8% годовых на остаток по счету в течение месяца плюс за покупки по карте мне должен начисляться процент от покупок так называемый кэш банк от 1 до 5% процента с покупок в конце каждого месяца, ну вот меня это более чем устроило, итак обо всем по порядку. При первом обращении в банк Я ложу купюрами в банкомат суммы, (через кассира это нельзя делать) в середине банкомат просто скушал деньги и ничего не дал, обратились к сотрудникам банка написать претензию, они спрашивают какая сумма, какими купюрами, я обычно никогда не запоминал, но тут знал какая сумма была и спокойно все объяснил сотрудникам, ну потом деньги вернули (через неделю), но проценты за пользование деньгами не до начислили, мелочь, но неприятно. Далее с сотрудником банка подписали документы мне отдали карту ввели код, как обычно, сотрудник мне пояснил что я могу снимать не более 100 000рублей в сутки без комиссии И тут началось, во первых мне не был подключен этот кэш бек и мне не начисляли проценты, при первом обращении в банк мне сказали еще рано, ВЫ ЖДИТЕ ПРИДУТ, ок жду нет и нет, звоню снова и объясняю они говорят, а он у вас просто не был подключен, охренеть! Пишу претензию и прошу рассмотреть, уточняю сроки рассмотрения (2 недели), так они рассматривали ее три месяца, я им звонил раз пятьдесят узнать результатов и в итоге добился и до начислили, далее снимаю наличку в сумме 70 000рублей, а утром в личном кабинете увидел комиссию за снятие наличных 750 рублей звоню им на горячую линию, а они говорят вы знаете вы заключили договор 25.10, А вот 24.10 У нас произошли изменения и теперь можно снимать до 50000 рублей в сутки, хорошо, но ПОЧЕМУ ВЫ, БАНК НИКОГО ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМИЛИ! И на банкомате не было надписи что будет снята комиссия. В общем поднял там такую бучу, в итоге сотрудник банка перевел мне эту комиссию назад, сказал что так будет проще, ок. Но тут случайно вчера обратил внимание что до начислена по процентам сумма меньше, звоню на горячую линию узнать что да как, так они мне говорят так у нас изменились условия! Ок говорю вы вправе менять условия в одностороннем порядке НО ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ? Есть телефонный звонок, смс, электронная почта, НИЧЕГО, вы говорят сами проверяйте на сайте изменилось что-нибудь или нет! У Меня же нет больше дел, я говорю давайте раз уж и так пролежали более месяца мои деньги у вас по новым условиям расторгнем договор и я заберу все деньги, они там с кем-то связались, уточнили и сказали НЕТ ничем помочь не могут и все можно снять по условиям банкам ну неделю к ним ходить снимать по 50000 рублей чтобы без комиссии, на практике имел дело со многими банками, но банк русский стандарт меня конечно очень покорил! Это из моего личного опыта, так что делайте выводы сами, всем удачи. Алексей Нижневартовск
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенНижневартовск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте