logo
Ещё
avatar
Елена
27 января 2017
Без оценки
Куда смотрит руководство этого банка?! Работники- отбитые люди!
Заявление о неправомерных действиях «русский стнадарт» банка от елены николаевны. Звонит на мой личный телефон рс и требует разыскать леб-ву н. Или внести за нее деньги в счет оплаты долга. Ответы от меня, что она мне не близка, общались мы последний раз год-полтора назад, звонящих не устраивают. Сам банк не принимает никаких мер, а, значит, именно он занимается мошенничеством! И я права, что там мошенники- это люди, работающие непосредственно в банке, их цель ясна- достать бесконечными звонками ничего не предпринимающего абонента, и вытрясти из него деньги. Звонила девушка из этого самого банка, требовала оплатить долг лебе-ой, узнав, очередной раз, что я всего на всего знакомая и не являюсь родственницей, ничуть не смутилась и сказала: «ваша подруга, вы и платите». На что от меня был задан ей вопрос: «вы бы тоже помогли знакомой девушке с долгами, даже не имея денег на стабильное существование» (намекнула, что под не имением ден. Средств имела в виду свое положение). Та ответила — конечно, полностью бы отдала долг за знакомую. Даже врут не краснея! Да где в законе прописано, уважаемые, что я обязана платить за знакомых. Совсем с ума посходили?! Я полагаю, что действия сотрудников банка «русский стандарт» подпадают под следующие статьи ук рф: — статья 159. Мошенничество («мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием»), — статья 163. Вымогательство («вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких»), — статья 213. Хулиганство («хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу»). Также хочу отметить, что никогда не давала своего согласия на использование моих персональных данных каким-либо банкам! Прекрасно понимаю, что моё обращение будет удалено, но я заскриню его и, если увижу, что и правда удалено, вместе с скриншотами и новым заявлением обращусь в цб, минфин, роском и потреб надзор! Доказывать, что звонят мне, а не этой лебе-ой я не собираюсь! И так много чести этому банку! Совсем обалдели! Звонят ежедневно по 50 раз! Люди, не становитесь клиентами этого банка. Просто представьте, как он будет с вами себя вести, если не с клиентами такая ерунда выходит! Кошмар!
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
Смоленск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте