logo
Ещё
avatar
Olga Markelova
31 декабря 2016
Сотрудник навязал обманом платную карту, и не выдал бесплатную!
Вчера, 30.12.16 В 13.00-14.00 Я обратилась в отделение Банка Русский Стандарт в г. Балаково по ул. Ленина, д. 60 Для открытия вклада. Сотрудник Ма-ин А. В. Любезно согласился проконсультировать меня по данному вопросу. На вопрос, будет ли мне предоставлен доступ в интернет-банк, он ответил отрицательно, сказав, что доступ предоставляется только при открытии карты. А разве бесплатная карта не выдается ко вкладу- Нет, карту можно открыть только дополнительно, но совсем недорого- 250 рублей за выпуск карты. А если она мне не нужна, то в первых числах февраля мне необходимо подъехать и закрыть её. Ну хорошо, раз других вариантов нет, а доступ в интернет банк мне необходим, я согласилась на эту карту. Приехав домой, я попыталась войти в интернет банк, и ничего не вышло, я начала листать документы ко вкладу и что я вижу! Листочек- Памятка вкладчику, в написано- в момент оформления вклада вам БЕСПЛАТНО выдана ДЕПОЗИТНАЯ КАРТА. Я звоню на горячую линию, там мне подтверждают, что сотрудник был обязан выдать мне карту, отправляют коды доступа в интернет банк, я захожу в тариф той карты БАНК В КАРМАНЕ, и вижу что плата за обслуживание составляет 900 рублей! Все это происходит в момент разговора и моих обяснений ситуации на горячую линию. Оператор связывается с отделением, где я открывала вклад и там видимо Ма-ин отвечает, что когда я его открывала не было в наличии пластика, но сейчас- я звонила около 16.00- Он уже есть, и если я приеду, они готовы мне его выдать. По горячей линии мне советуют обратиться сегодня же в отделение, забрать карту ко вкладу и закрыть выданную Банк в кармане, дабы избежать платы за обслуживание. Я экстренно собираюсь, и в нервном состоянии еду в соседний город, чтобы закрыть эту карту. Приехав, я спрашиваю Мар-на, ему не стыдно, почему он меня обманул, он отвечает что он работает две недели и мог что-то напутать. Что? За две недели он не узнал, что к любому вкладу выдается БЕСПЛАТНАЯ карта, и предоставляется доступ в интернет банк? Что плата за банк кармане 900 рублей? Но Мар-ин признал, что СЛУЧАЙНО выбрал тариф на эту карту 900 рублей годовое обслуживание. Так же СЛУЧАЙНО он ЗАБЫЛ выдать мне карту. И наконец СЛУЧАЙНО он меня обманул про доступ в интернет банк, который не предоставляется бесплатно. На тот момент я уже составила по телефону горячей линии жалобу на данного сотрудника, и мне готовы были выплатить 900 рублей, чтобы я отозвала свою жалобу. Естественно я отказалась, и попросила расторгнуть все договора с их банком и выдать мне мои деньги. Как мне сказала уже вторая сотрудница, которая представилась зам. Управляющего Дарьей, которая взялась мне закрывать договора вместо Мар-на, что карту Банк в кармане мы закрыть можем, и выдала 250 рублей наличными. А вот вклад мы не можем, денег ваших мы еще не видим! Как так, и что делать? Ну что, придется вам приехать 4.01 Написать заявление о закрытии вклада, а 5.01 Приехать за деньгами! ТО есть я приехала, отдала свои деньги, получила наглую ложь, и навязывание обманным путем платной карты. И не могу даже получить свои деньги обратно! Мне 4, ЧЕТЫРЕ раз придется ездить к ним, за 90 км туда-обратно! Конечно, ни бензин, ни нервы, ни проценты за пользование моими деньгами мне никто не возместит. Так я еще и могу остаться им должна, 900 рублей за карту, которая руками Мар-на конечно же не случайно, как он уверял, была сразу же активирована. Никому не советую связываться с данным банком и конкретно с данным сотрудником, так как по его же словам ему даже не было стыдно за ложь, так как он случайно и нечаянно.
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенБалаково

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте