logo
Ещё
avatar
Oksana Iskra
27 июня 2016
Тяжело забрать вклад, даже небольшой. Навязывают карты, карты потом приходится закрывать месяцами.
Был вклад менее 100 тысяч, срок закончился, написала заявление на закрытие вклада — говорят, что забрать можно только на следующий день. Приезжаю на следующий день — требуют получить дебетовую карту, прямо навязывают. И закон о защите прав потребителей им не указ. Отказываюсь, говорят — тогда ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД. Пришлось согласиться на карту. С трудом забрала вклад. По процентам обсчитали. Требую закрыть карту — отказываются. Говорят — приходите через 2 дня. Оно мне надо? Но придется. Рядом сидела женщина — она не закрыла вовремя карту — ей насчитали почти две тысячи рублей за какое-то обслуживание. С огромным трудом я заставила менеджеров порезать мою карту и выдать документ о том, что карта сдана в банк. И только через 60 дней после заявления на закрытие карты я смогу получить документ о том, что я свободна! Сталкиваюсь с таким кошмаром впервые. В других банках забирала очень крупные вклады в один день, да ещё и проценты начисляли по последний день включительно, и без навязывания всяческих карт.
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенХабаровск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
2 сентября 2016

Спасибо,что люди пишут отзывы. Хотела сделать вклад на внушительную сумму,пойду в сбербанк на меньший %,но буду уверена в честности.

avatar
Елена
2 сентября 2016

14лет назад брала у вас кредит 30000т.р. Осталась довольна (очень). Господа,что же произошло за эти годы,что люди не хотят пользоваться Вашим банком? Мне очень жаль.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте