logo
Ещё
avatar
Александр Куракин
20 мая 2016
Все хуже и хуже
Выбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание. 2016 Г. Банк сделал платным обслуживание данной карты — 300р. Я не пользовался данной картой, но 300 р. Заплатил, что бы закрыть её (банк угрожал что испортит мою кредитную историю). Отпросился с работы (т. К. Теперь офисы работаю только в будни дни до 19ч.). Пришел закрывать " Транспортную» карту (офис пр. Науки 41) 13.05.16. Отсидев очередь, перед закрытием банка, работник закрыл две (все) мои карточки (» Транспортную» и " Gold»). Сказала " извините, проскользнуло колесико мышки». Принесла заявление на утерю моей второй карточки (» Gold»). Сказала подписать, т. К. Другого способа вернуть мою основную карту нет. И сказала, что за неделю сделают новую карточку. На данный момент прошла неделя. Карточки у меня так и не появилось. На счету остались все мои средства. Снять их не могу (карту нет, офисы работают до 19 по будням). При звонке на колл-цент узнал, что и заявки на пере выпуск новой карты в системе тоже нет.
avatar
Русский стандарт
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгения Петрова
21 мая 2016

брала кредит в этом банке,всучили проездную карту,сказала что не надо,сказали пусть будет как сувенир,не пользовалась ни разу,а оказ ся процент

avatar
Olja
22 мая 2016

Надо было настаивать на закрытии. Заявление на утерю или заявление на закрытие? Читали? ) Пишите заявление на разблокировку, только копию оставьте себе с отметкой сотрудника, что заявление принято. Да и карта точно указана, а то разблокируют другую, скажут, не так поняли...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте