logo
Ещё
avatar
Инна
13 мая 2016
Без оценки
Так работать нельзя!
Сегодня, 12.05.2016, Мне " посчастливилось» побывать в филиале банка на пр. Косыгина д. 24, Чтобы досрочно погасить кредит. В 18ч27м банке взяла электронный талон (№ К116), количество клиентов в очереди: 2. Работало 3 операциониста из них кассовыми операциями занимался 1. В 19.00 Провели инкассацию, а операционист молча встала и ушла прихватив с собой баул. В 19ч30м после того, как я поинтересовалась будет ли проводиться кассовые операции, мне сказали что в 19.00 Специалист по кассовым операциям работу заканчивает и что данная информация представлена в офисе, я ее не видела. Последнего клиента сотрудница банка обслужила в 18.45, Т. Е. За 15 минут я спокойно могла внести деньги в кассу, но вызова так и не дождалась. Зачем тогда выдают электронные талоны очереди, если они даже не поинтересовались остались ли клиенты по вкладам? Я должна, оказывается, эту информацию где-то прочитать! В ваш банк я точно больше обращаться не стану никогда, да и всем своим родным и близким дам отрицательные отзывы в ваш адрес.
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
Санкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте