logo
Ещё
avatar
Бызов АС
16 июля 2014
14.12.2013 Г. Приобрел телевизор в М– видео в кредит в банке Русский Стандарт сроком на 1 год, договор № 111200238. Оформили кредитную карту к кредиту на товар
(О чем, впоследствии, тысячу раз пожалел). Кредитный специалист в магазине объяснила, что карта бесплатная.
30.12.2013 Г. Появилась возможность досрочно погасить кредит, написал заявление на полное досрочное погашение и внес через кассу банка всю сумму согласно графика платежей в договоре 56.724 Руб. В банке объяснили, что в дату списания первого платежа, т. Е. 15.01.2014Г. Вся сумма спишется и договор закроется (сказали уточнить по горячей линии).
16.01.2014 Г. По тел. Гор. Линии 88002006200 сказали, что договор не закрыт, необходимо обратиться в отделение банка для решения проблемы. В банке сказали, что возможно произошел технич. Сбой и списался только ежемесячный платеж, поэтому попросили написать заявление в свободной форме с требованием разобраться в данной ситуации. Обнадежили, что все будет хорошо и, что данные ситуации у них бывают. Но в конце марта позвонили из отдела по сбору долгов банка РС и объявили о имеющейся у меня задолженности по договору 912 руб. С копейками, объяснив им всю ситуацию, посоветовали снова обратиться в отделение банка; то же посоветовали и по тел. Гор. Линии, так и не объяснив откуда появился долг. В банке развели руками, сказав что не знают откуда взялся долг; более того сумма долга в банке оказалась чуть более 500 руб. , А не 912, как сказали в отделе по долгам (почему такая разница тоже не знают: (). Сказали, что платить ничего не нужно, т. К. Это вина банка, а не моя и снова заставили написать заявление в банк с требованием разобраться в ситуации (впоследствии написал еще три заявления, но на ни одно из них так и не получил внятного ответа от банка, кроме стандартных фраз, типа: ваше заявление на рассмотрении. , Ваш вопрос решается. И т. Д. И т. П.). В апреле звонки из отдела по сбору долгов продолжились, более того начислили штраф 500 руб. За просрочку; пришлось опять переться в банк и. Снова писать заявление, ответ естественно тот же: ждите, вопрос решится положительно и т. Д. В мае к звонкам (звонили в т. Ч. И родственникам и говорили какой я там плохой должник) добавились уже и письма из долгового отдела (плюс начислили еще 1000 руб. Штрафа за просрочку), сказали что отправят информацию в БКИ и испортят мне кредитную историю (теперь в личном кабинете на сайте банка у меня горит КРАСНЫЙ кружок), а звонить мне уже стал компьютер и требовать погасить долг. (Периодически звонил на гор. Линию по тел. 8 (800-20) 0-62-00 Узнать о состоянии договора, но кроме потраченного времени, так ничего и не узнавал, лишь совет обратиться в банк с паспортом, и ВСЕ!) И опять поход в банк. В этот раз вызвал руководителя филиала (на ул. Восстания), вышел мол. Чел. В цивильном костюме, выслушав всю ситуацию, сказал, что в курсе дела т. К. Я уже не первый с такой проблемой обращаюсь. Промямлил что– то о том, что это в банке новый продукт, недоработанный, сослался на г. Москву, что это там недоработали программу (хотя прошло уже полгода и нельзя было доработать и исправить!), Что какой– то там московский специалист, который занимается данной проблемой сейчас в отпуске и т. д. и т. п. , Опять же заверил, что ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, это ошибка банка, долга никакого не должно быть, извинился за предоставленные неудобства, а звонки из долгового отдела просто ИГНОРИРОВАТЬ и. Ждать пока все исправят, после чего договор закроется.
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
ПроверенКазань
Персональная информация
avatar
Ленур
17 июля 2014

Добрый день! Информация по Вашему обращению будет уточнена.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте