Ольга, здравствуйте!<br />Позвольте обратить Ваше внимание на то, что страховые программы подключаются добровольно. Если Вы не желаете ими пользоваться, отказаться от страховых программ можно на этапе оформления заявки на кредит. Если в Вашем случае действия сотрудника были некорректны, опишите, пожалуйста, подробности (дату, место оформления кредита, номер Вашего договора, данные сотрудника).<br />Банк проведет служебное расследование по обращению. Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Для уточнения возможности возврата страховой премии, прежде всего, необходимо позвонить по телефону «Русский Стандарт Страхование» 8-800-700-77-60 и уточнить информацию по страховой программе, которая у Вас оформлена.
Я не являюсь, и теперь уже точно не буду клиентом Русского Стандарта. С 2015 года на мой номер телефона поступают звонки от банка, разыскивая некоего Смирнова Антона, который якобы оставил мой номер как телефон своего поручителя, когда брал кредит в РС. Этот человек мне незнаком, о чем я и сообщила еще в 2015 году звонившему, также как и то, что мой…
ЧитатьЗашел в банк русский стандарт точнее в один из филиалов банка это в г. Пятигорске КОШМАР духота отсутствуют люди на местах сидят три менеджера из которых одна по имине Наталия хоть что-то соображает А два точнее две вообще дуб дубом и 20 человек в зале которые ждут очереди. Зал выглядит так офисная мебель та и вообще все что там было. Все в ужасном…
ЧитатьБрала кредит в 2014 г. После погашения, через месяц, приехала за справкой (о том, что обязательства выполнены и кредит закрыт). В 2016 г мне приходит письмо от коллекторов о задолженности. Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать. Поехала в банк, написала заявление. Пришёл ответ (по моему телефонному звонку), что справку выдали по ошибке! Как…
ЧитатьСлава Богу, уже не клиент этого банка. Карту брала в каком-то лохматом 90-м. Сначала все было более менее. Потом они в одностороннем порядке вдруг повысили процент с 18 до 43 — аппетиты похоже выросли. И отчисление по кредиту, пошли в основном на погашение процентов. Естественно кредит практически не двигался. Надоело, взяла деньги в другом банке и…
ЧитатьНо зачем звонить когда можно сразу заплатить чуть побольше (если возможность есть конечно) к примеру рублей на 50,100 или 200 — ну чтоб наверняка! Так и сделал! Было 2 кредита — в итоге по одному из них 250 руб лишними — так они и остались там плюсом на счету и за второй тоже положил больше, но в отделении мне сказали что у меня минус 150 руб при…
ЧитатьСегодня, 12.05.2016, Мне " посчастливилось» побывать в филиале банка на пр. Косыгина д. 24, Чтобы досрочно погасить кредит. В 18ч27м банке взяла электронный талон (№ К116), количество клиентов в очереди: 2. Работало 3 операциониста из них кассовыми операциями занимался 1. В 19.00 Провели инкассацию, а операционист молча встала и ушла прихватив с…
ЧитатьНам сразу же перезвонила милая девушка, все как полагается. Потом пришло смс, что кредит одобрен. Приехали в день Х в офис магазина в нашем городе, так как товар забирали самовывозом. Сотрудник магазина распечатал договор на кредит, мы пописали, со стороны банка почему–то подписал магазин (на тот момент нас это даже не насторожило). К договору прилагался…
ЧитатьПрихожу домой и снова читаю, твою же мать откуда 32% годовых в моем же договоре? Если я его пять раз прочитала. Получается сотрудник банка 2 раза договор мне типо давала нормальный на подпись, .А потом хряп. Много народу, получаю документы и меня просят уйти. Не задерживаете, ХАМСТВО. БРЕД! И там 32%. Позвонила в КЦ мне говорят не может быть у нас…
Читать