Джам, здравствуйте. При погашении задолженности, действительно следует учитывать ряд обстоятельств, например, сроки зачисления средств на счет при различных способах погашения задолженности. Ведь, если учитывать, что проценты начисляются ежедневно и сумма, озвученная для погашения сотрудником актуальна именно в день консультации, то такое обстоятельство как поступление и зачисление на счет средств имеет значение. Джам, к сожалению, из-за отсутствия дополнительной информации сложно дать пояснения о произошедшем. Однако, если действия сотрудников банка вызывают Ваше недовольство, пожалуйста сообщите нам подробности для проведения расследования (Ваш номер договора, сведения о сотруднике, с которым Вы общались, что именно вызывает Ваше недовольство, дату и время, способ обращения в банк, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию)
Аналогичная ситуация! Первый раз с таким сталкиваюсь, когда погашала кредиты в других банках, то оплачивала ровно ту сумму которую называл консультант. В Русском Стандарте поступила аналогично, получила заявление о расторжение договора и неимение претензий с обеих сторон, спустя месяц получаю смску, что оказывается должна 6 руб. 35 копеек. Противно, когда так мелко обманывают!
считаю, не целесообразно обвинять Банки в своей собственной лени и нежелании прочитать и вникнуть в условия договора, т.к. за вас, никто ничего не решает и соответственно все, что происходит с вашими деньгами зависит от того насколько хорошо вы за ними следите, поэтому это скорее некомпетентность ваша,нежелание разбираться в деталях договора, не смотря на то, что вы являетесь ответственным лицом, полноправным участником процесса, поэтому ,так же как и Банки должны нести отвественность и отстаивать свои интересы, предупреждая заранее негативные последствия тех или иных действий/бездействий. Из ваших слов выходит, что Банки знают свои права, обязанности и возможности, используют их и за это они виновны, а вы как бы "жертва"- сложно назвать это современным и цивилизованным подходом к управлению своими финансами.
Я не являюсь, и теперь уже точно не буду клиентом Русского Стандарта. С 2015 года на мой номер телефона поступают звонки от банка, разыскивая некоего Смирнова Антона, который якобы оставил мой номер как телефон своего поручителя, когда брал кредит в РС. Этот человек мне незнаком, о чем я и сообщила еще в 2015 году звонившему, также как и то, что мой…
ЧитатьЗашел в банк русский стандарт точнее в один из филиалов банка это в г. Пятигорске КОШМАР духота отсутствуют люди на местах сидят три менеджера из которых одна по имине Наталия хоть что-то соображает А два точнее две вообще дуб дубом и 20 человек в зале которые ждут очереди. Зал выглядит так офисная мебель та и вообще все что там было. Все в ужасном…
ЧитатьБрала кредит в 2014 г. После погашения, через месяц, приехала за справкой (о том, что обязательства выполнены и кредит закрыт). В 2016 г мне приходит письмо от коллекторов о задолженности. Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать. Поехала в банк, написала заявление. Пришёл ответ (по моему телефонному звонку), что справку выдали по ошибке! Как…
ЧитатьСлава Богу, уже не клиент этого банка. Карту брала в каком-то лохматом 90-м. Сначала все было более менее. Потом они в одностороннем порядке вдруг повысили процент с 18 до 43 — аппетиты похоже выросли. И отчисление по кредиту, пошли в основном на погашение процентов. Естественно кредит практически не двигался. Надоело, взяла деньги в другом банке и…
ЧитатьСегодня, 12.05.2016, Мне " посчастливилось» побывать в филиале банка на пр. Косыгина д. 24, Чтобы досрочно погасить кредит. В 18ч27м банке взяла электронный талон (№ К116), количество клиентов в очереди: 2. Работало 3 операциониста из них кассовыми операциями занимался 1. В 19.00 Провели инкассацию, а операционист молча встала и ушла прихватив с…
ЧитатьНам сразу же перезвонила милая девушка, все как полагается. Потом пришло смс, что кредит одобрен. Приехали в день Х в офис магазина в нашем городе, так как товар забирали самовывозом. Сотрудник магазина распечатал договор на кредит, мы пописали, со стороны банка почему–то подписал магазин (на тот момент нас это даже не насторожило). К договору прилагался…
ЧитатьПрихожу домой и снова читаю, твою же мать откуда 32% годовых в моем же договоре? Если я его пять раз прочитала. Получается сотрудник банка 2 раза договор мне типо давала нормальный на подпись, .А потом хряп. Много народу, получаю документы и меня просят уйти. Не задерживаете, ХАМСТВО. БРЕД! И там 32%. Позвонила в КЦ мне говорят не может быть у нас…
ЧитатьЕй дали платёжку для полного погашения кредита, она оплатила, работник банка забрала и разрезала кредитную карту. Всё! Казалось бы можно и забыть про данный банк. Но нет! Сегодня утром мне позвонили из этого банка и объявили, что моя жена должна по золотой карте три тысячи рублей. Какая прекрасная новость! Я перезвонил жене и сообщил ей эту радость…
Читать