logo
Ещё
avatar
Джам
1 мая 2014
Сам когда-то работал в банке (другом) и знаю что при последнем платеже лучше позвонить через месяц и узнать не осталось ли копеечки задолжности.
Но зачем звонить когда можно сразу заплатить чуть побольше (если возможность есть конечно) к примеру рублей на 50,100 или 200 — ну чтоб наверняка!
Так и сделал! Было 2 кредита — в итоге по одному из них 250 руб лишними — так они и остались там плюсом на счету и за второй тоже положил больше, но в отделении мне сказали что у меня минус 150 руб
при том что оба кредита на одно имя, с первого не могут автоматически лишние деньги перейти на второй кредит! Пришлось заплатить ну и как обычно побольше, в этот раз на 50 рублей! В итоге через 2 месяца узнаю что я должен еще 21 рубль!
— Я в шоке! Это просто уму не постижимо! Прям ГОПники какие-то, при этом они умудряются найти деньги в пустом кармане! – А если нет денег то семечки достанут и все крошки из кармана выгребут!)
Итог: Где– где, а в Русском стандарте больше брать кредит, да и вообще любыми их услугами пользоваться не буду!
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
Персональная информация
avatar
Надежда
5 мая 2014

Джам, здравствуйте. При погашении задолженности, действительно следует учитывать ряд обстоятельств, например, сроки зачисления средств на счет при различных способах погашения задолженности. Ведь, если учитывать, что проценты начисляются ежедневно и сумма, озвученная для погашения сотрудником актуальна именно в день консультации, то такое обстоятельство как поступление и зачисление на счет средств имеет значение. Джам, к сожалению, из-за отсутствия дополнительной информации сложно дать пояснения о произошедшем. Однако, если действия сотрудников банка вызывают Ваше недовольство, пожалуйста сообщите нам подробности для проведения расследования (Ваш номер договора, сведения о сотруднике, с которым Вы общались, что именно вызывает Ваше недовольство, дату и время, способ обращения в банк, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Настя
7 мая 2014

Аналогичная ситуация! Первый раз с таким сталкиваюсь, когда погашала кредиты в других банках, то оплачивала ровно ту сумму которую называл консультант. В Русском Стандарте поступила аналогично, получила заявление о расторжение договора и неимение претензий с обеих сторон, спустя месяц получаю смску, что оказывается должна 6 руб. 35 копеек. Противно, когда так мелко обманывают!

avatar
Екатерина III
14 мая 2014

считаю, не целесообразно обвинять Банки в своей собственной лени и нежелании прочитать и вникнуть в условия договора, т.к. за вас, никто ничего не решает и соответственно все, что происходит с вашими деньгами зависит от того насколько хорошо вы за ними следите, поэтому это скорее некомпетентность ваша,нежелание разбираться в деталях договора, не смотря на то, что вы являетесь ответственным лицом, полноправным участником процесса, поэтому ,так же как и Банки должны нести отвественность и отстаивать свои интересы, предупреждая заранее негативные последствия тех или иных действий/бездействий. Из ваших слов выходит, что Банки знают свои права, обязанности и возможности, используют их и за это они виновны, а вы как бы "жертва"- сложно назвать это современным и цивилизованным подходом к управлению своими финансами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте