Между мной и Банком Русский стандарт в был заключен кредитный договор, продукт кредитная карта. Мною были допущены просрочки платежа, в следствии осталась неоплаченная задолженность.
В 2012 году банк сделал уступку прав денежного требования коллекторскому агентству Ооо «Агенство по сбору Долгов». В июле 2016 года мной была оплачена вся задолженность…
У них нет ни Системы Менеджмента Качества, ни понятия Клиент, да даже представления, что вокруг люди. Понятно, Вы — Банк, у Вас «свои правила» и «всё схвачено», но человеческое то ведь что-то должно оставаться?
Я вообще молчу о какой-либо лояльности! Людьми, хоть иногда с людьми нужно быть?! В этом Банке убеждены, что НЕТ!
Год назад обнаружил обращение…
Я не являюсь, и теперь уже точно не буду клиентом Русского Стандарта. С 2015 года на мой номер телефона поступают звонки от банка, разыскивая некоего Смирнова Антона, который якобы оставил мой номер как телефон своего поручителя, когда брал кредит в РС. Этот человек мне незнаком, о чем я и сообщила еще в 2015 году звонившему, также как и то, что мой…
ЧитатьСами позвонили, прежложили преобрести кредитную карту 130 дней без процентов. В итоге у меня был лимит 49 000 рублей, но потратить я смогла только 6000 рублей. Дальше во всех терминалах различных магазинов при попытке оплаты данной картой, мне выдавал один ответ, что не достаточно средств. Почти двух недельная переписка с кол центром не прояснила ничего…
Читать(Подозреваю, что это и есть БРС) Пригласили, разобраться. Я пришла и в итоге слова мне сказать не давали, три мужика стояли надо мной, пугали и унижали, пыталась возражать, на их слова про то, что родители платить будут, что в тюрьме от сижу 7 лет, на их бумажки с решениями суда, что люди сидят за мошенничество, за 3000 и тд. Один капец разошелся и…
ЧитатьКак можно набрать на работу оборзевших гопников? Для которых законов РФ, вообще не существует! Конечно если человек пошел работать " карателем», выбивая долги у людей на очередной дворец своему господину, ясен пень, личность с садистскими наклонностями. Если ты неудачник, значит устройся на вакантное место специалиста по взысканию просроченной задолженности,…
ЧитатьВыбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание. 2016…
ЧитатьЗаметьте я не указывала в анкете номера родных! А тут на те просрочила один раз, через 2 дня звонок моей маме, представился Федор Сергеевич, (записали разговор) и сказал если ваша дочь сегодня не положит на счет карты 3900р. , То оплачивать будите вы! И начал на нее орать! Какое вы имеете право звонить МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ПОЗВОНИВ МНЕ! МНЕ НЕ 10 ЛЕТ, ЧТОБ…
ЧитатьОбидно было конечно за всякие страховки, оплату за открытие счета и смс сообщения, переплеты ненужные, но что делать, а в последний месяц потеряла работу и тут я узнала этот банк с другой стороны. Запугивания, звонки это что-то, а еще побывала на беседе. Люди если вам позвонит добрый работник банка и предложит приехать к ним в офис и решить проблему…
Читать
В личном кабинет пропала «виртуальная» карта, созданная по предложению банка.
ЧитатьНа карте на момент «пропажи» была сумма в районе 5000 рублей
Тех. Поддержка (Онлайн консультант) посоветовала лично прийти в отделение банка с паспортом для рассмотрения этого вопроса.
В отделении банка меня спросили номер ВИРТУАЛЬНОЙ карты, на что я резонно ответил посмотреть…