logo
Ещё
avatar
Diman78
28 июля 2016
Ужасная работа по обслуживанию клиентов.
Добрый день! Приехал из другого города и волей случая посетил офис банка в Новых Ватутинках 26 июля 2016 года в районе 16.00. Начну со входа в офис: если будете заходить в офис в жаркую погоду, будьте аккуратнее, сверху на голову льется вода от кондиционеров. Мало того, что крыши нет, еще и пол скользкий, запросто можно подскользнуться. При входе в отделение банка какие-то ящики, запакованные терминалы банкоматов и т. П. , Наклеенные на стенах на скотч бесчиленные объявления в файлах, углы у стен частично сбиты. В клиентской зоне на столе в непонятной коробке из-под канцелярии находится в прямом доступе мед. Аптечка! (Бери кто хочешь любые лекарства, особенно детям интересно было бы). Общая оценка за внутренний вид, на мой взгляд — твердые 2 балла. Посмотрев по сторонам и поняв, что никто не поинтересуется целью нашего визита в офис, пошли искать самостоятельно живую душу в этом помещении (отделение банка — язык не поворачивается назвать). Взглядом нашли охранника (со своими коллегами нюхали какую-то траву из пакета). Далее из-за какой-то ширмы появилась на рабочем месте девушка. На первый взгляд было непонятно, сотрудник банка она или один из клиентов. Одета была в легкое летнее просвечивающее платье в рисунок с цветочками, без рукавов и без бейджа. Так и не представившись, начала она с нами общаться. Необходимо было сделать простую операцию: перевести денежные средства за покупаемую квартиру на счет продавца. С этого момента начались танцы с бубном: для начала нам нужно было открыть счет. Ок. Для открытия счета и последующего перевода нам пояснили, что нужен ИНН. Я вот каждый день таскаю его с собой! Нашел в интернете номер, не подошло, пояснили, что необходим сам документ. Пояснил, что я неместный и документа у меня при себе нет. Продолжая " ВЫкать» без имен уточняю, как можно помочь моему горю и все-таки решить вопрос. Ответ простой: либо сам ИНН или официальное подтверждение с сайта налоговой службы. Сама сотрудница не смогла получить информацию из интернета. Звоню супруге (учитывая разницу во времени с Москвой, у нее уже было более 23 часов вечера), она нашла ИНН, отсканировала и направила на эл. Почту. Радостный, что дело сдвинулось с мертвой точки сообщаю аноним-сотруднице, что ИНН у меня по эл. Почте получен в телефон и показываю его, поясняя, что могу переслать письмо. В ответ поступило новое задание, делайте что хотите, но ИНН нужен в печатном виде, а внешней эл. Почты у сотрудника нет! Спасибо за помощь! Бегу в этом незнакомом городе к единственному кого знаю — в офис Застройщика. Прошу помощи в решении моего вопроса. Спасибо девушке офиса Застройщика — 2 минуты и мой ИНН в печатном виде у меня в руках! Бегу обратно в офис банка, на входе уворачиваюсь от водопада конденсата с верхних этажей и перепрыгиваю лужу у самого входа (никто ее конечно же не убирает), обращаюсь опять к сотруднице и передаю ИНН. Мечта о стаканчике прохладной воды так и осталась мечтой, ничего подобного в офисе я не обнаружил. Сотрудница продолжила выполнение моей трудновыполнимой операции, и новая вводная не застала себя долго ждать — перестал печатать принтер! Благо, наверно в этом опыт у сотрудницы уже был, она сумела быстро восстановить его работоспособность. В итоге, с горем пополам, банк выполнил свою работу, потратив на это 1 час и 15 минут! С такой эффективностью работы специалистов, представляю, что было бы если к ним в офис обратились 10 клиентов, получается это работы на 2 дня! Надеюсь деньги дойдут до продавца моей квартиры. Антисупер банк — если дорожите своим временем, никому не советую, по крайней мере офис в Ватутинках до момента вмешательства руководства банка.
Русский ипотечный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы