logo
Ещё
avatar
lenkova93
1 ноября 2017
Навязывают дополнительные услуги обманным путем!
31.10.2017 Г. Я приобрела телевизор и оформила потребительский кредит в Русфинанс Банке. Сумма покупки составила 13 499 руб. В процессе оформления кредитный консультант по имени Элеонора очень мило улыбалась и сообщила, что для расчета досрочного погашения нам необходимо будет обратится на горячую линию. Увидев обычный городской номер Московской области, вместо реальной горячей линии, я возмутилась, потому как прекрасно понимала какова стоимость подобного звонка, да плюс со всеми ожиданиями операторов и переводами на других специалистов, но Элеонора поспешила меня утешить, все с той же милой улыбкой, сообщив, что Я могу позвонить непосредственно ей для расчета досрочного погашения, тем самым успокоив мое недовольное " я». Довольная, совместно с супругом, я приехала домой и принялась к распаковке и установке нашей покупки. Сегодня 01.11.2017Г. , Придя с утра на работу, я решила зарегистрироваться в личном кабинете Русфинанс банка, т. К. До этого случая оформляла потребительский кредит в Хоум Кредит Банке, отслеживала и оплачивала его, именно через приложение личного кабинета, что крайне удобно. После 6-ти неудачных попыток, мне все-таки удалось зайти в личный кабинет Русфинанс банка, где к моему удивлению я не увидела данных по своему действующему кредитному договору. Принялась рассматривать кредитный договор и график платежей… И какого же было мое удивление, когда я увидела графу, где была указана сумма кредита в размере не 13 499 руб. (Стоимость телевизора), а 15 696,51 руб. ! Звоню Элеоноре, чтобы получить разъяснение, а мне отвечает не милая девушка, которая вчера меня обслуживала, а неприятная в общении консультант Элеонора и разговаривая со мной совершенно в другой манере, сухо поясняет мне, что эта цифра (15 696,51 руб.) Сформировалась из цены товара, приобретенного в кредит + страхование жизни через какую-то СК ООО «Сосьете Женераль», а не оповестила меня Элеонора, при заключении договора только потому, что данная услуга применяется по умолчанию и клиентов оповещать о данной услуге они оказывается не обязаны… Естественно, никаких договоров на страхование жизни выдано мне не было, с условиями данного страхования я ознакомлена не была и согласия на данное страхование моей жизни я не давала! И уж тем более, если бы меня оповестили о данной навязываемой услуге, то кредитный договор заключать я бы не стала! На мою просьбу, рассчитать сумму досрочного погашения кредитного договора, Элеонора ответила, что сделать этого она не может и вообще она никогда не звонила по так называемой " горячей линии» и приблизительную стоимость звонка подсказать не может. Я в шоке от НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ВАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ, которые обманным путем, пользуясь доверием людей, навязывают никчемные услуги! Теперь получается, что в общей сложности мне не только придется выплатить стоимость товара + проценты Русфинанс банку, но еще и оплатить какую-то страховку, в непонятной для меня компании (о которой меня даже не соизволили оповестить при заключении договора), а так же проценты, начисленные на сумму стоимости этой страховки! В принципе с данным банком и уровнем его " сервиса» мне стало всё " ясно». Уже жалею, что решилась все-таки оформить этот договор. Брала кредиты до Русфинанс Банка в других местах и такого наглого поведения еще не встречала! Никогда больше не воспользуюсь услугами Русфинанс Банка! А тем более не в коем случае не посоветую родным и знакомым!
Русфинанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМоршанск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
3 ноября 2017

Отсутствие реакции на негативные отзывы еще раз доказывает, что Русфинанс Банк не беспокоится о своей репутации, не пытается разобраться с неприятной ситуацией, дать какие-то объяснения и принять меры, абсолютно наплевать на клиентов. Люди!!! Подумайте сто раз, перед тем, как обратится в этот банк!!! Вы до них потом просто не достучитесь!

Другие отзывы