Не перестаем удивляться хамскому отношению к собственным клиентам! Эти идиотские обзвоны абсолютно не компетентных, безграмотных сотрудников приводят совершенно обратному результату, т. Е. Платить и выполнять обязательства нет никакого желания, есть единственное желание послать куда подальше. Нет элементарной информации как в нормальных банках (МКБ,…
ЧитатьМы не знали что разница списывается банком не в нашу пользу, никто не предупредил. На этом все и заточено. Чем меньше у клиента информации, тем больше шанс быть дураком. ! Когда пришли оплачивать последний платеж предъявили девушке все наши чеки и попросили проверить все ли уплачено правильно, она подтвердила, что все в порядке и нам необходимо сделать…
ЧитатьВ июне 2015 года мы с мужем оформляли кредит на покупку дивана. На муже висели два небольших кредита, на мне один автокредит, оформили на меня, платит муж. У мужа на работе з/п серая, задержки, от него не зависит когда он получит деньги, поэтому он задерживал выплату по договору, пару раз на 12 дней. Ежемесячная выплата 3100! Кредит около 70 000, а…
ЧитатьБрали кредит на товар, сумма не большая. В самом магазине не дали выбрать банк, но это другая история. Кредитный специалист отправлял 20 минут запрос в банк, и конечно его одобрили. Дальше три копии договора- куча подписей и вот она- ложка дёгтя. Самой последней бумажкой он мне подсовывает страховку, получается не даёт права выбрать, а вот он- договор,…
Читать31.10.2017 Г. Я приобрела телевизор и оформила потребительский кредит в Русфинанс Банке. Сумма покупки составила 13 499 руб. В процессе оформления кредитный консультант по имени Элеонора очень мило улыбалась и сообщила, что для расчета досрочного погашения нам необходимо будет обратится на горячую линию. Увидев обычный городской номер Московской области,…
ЧитатьЯвляюсь клиентом этого банка, счет 4081781030227739, номер телефона 8950****065. Оплачивала кредит, но, к сожалению, перед 3-мя последними платежами потеряла работу. Не было финансовой возможности кредит оплачивать. Сейчас на работу устроилась, все вроде нормально, планирую кредит закрывать. Учитывая, что я мать-одиночка с ребенком первоклассником,…
ЧитатьИзначально было сказано сотруднику банку, что никаких доп. Услуг не нужно! Девушка мило поулыбалась и вроде как поняла нас. Но при подписании документов увидели смс-информирование, которое за пол года составляет 720р. Это о чём меня информировать интересно должны за такие деньги?! Ладно с этим разобрались спустя пол месяца после обращения в офис банка…
ЧитатьСгорела видяха на компе и как назло нет наличных, а комп нужен. В магазине DNS приобрел в кредит (без первого взноса) видяху под 47% годовых! От русфинанс банка. Платёж на 10 месяцев. Через 3 месяца перевел всю сумму в погашение кредита. Причем интерфейс в инфобанке устроен так, что хрен найдешь куда платить и где гасить. Получилось, что переведенная…
ЧитатьПервый кредит в Русфинанс г. Воронежа был автокредит — погасила досрочно за 2,5 года (брала на 5 лет), через год три товарных кредита с промежутками между ними от 3 до 6 месяцев: все уже закрыты, кроме последнего — он самый дорой из этих-80 т. Р. , Но за него остался последний платеж в октябре (по программе: последний платеж в подарок), я звонила…
Читать
3 комментария
Юлия, при ЧДП заявление всегда пишется либо подается устно по телефону, иначе как банк узнает, что Вы хотите погасить кредит разово, а не растянуть платежи на несколько месяцев, пока, к примеру, уехали в длительную командировку или путешествие. Поверьте, и такое бывает. Возможно, в первый раз Вы не помните, что подавали заявление либо оператор сделал это при разговоре, не заострив на этом Ваше внимание, поэтому с погашением не возникло проблем.. В любом случае, списание банком минимального платежа со всей суммы и ожидание списания в следующий платежный период правомерно. Погасить кредит полностью Вы можете в любое время либо также в срок оплаты в апреле (в кредитном договоре это должно быть оговорено) и заявки на ЧДП Вам помешать не должны.
3 года назад, в томже Расинансбанке, брала такой же автокредит, и таких проблем не было: деньги загонялакогда мне удобно и сколько хочу (конечно больше чем должна была по обязательствам) и вся сумма тут же списывалась, а не тогда когда удобно банку. Поэтому не ожидала такой "засады" от проверенного банка. Правительство уже не знает как еще "поиметь" народ, и банки туда же. Никогда больше не возьму кредит в этом банке и в следующий раз, если автосалон не дает выбора банка, лучше отложить покупку на несколько дней и самой взять кредит в удобном банке без таких "условий". Ну спасибо Русфинансбанку за науку! Через месяц, если господин банк разрешит закрою кредит и забуду об этом банке НАВСЕГДА!!!