Не перестаем удивляться хамскому отношению к собственным клиентам! Эти идиотские обзвоны абсолютно не компетентных, безграмотных сотрудников приводят совершенно обратному результату, т. Е. Платить и выполнять обязательства нет никакого желания, есть единственное желание послать куда подальше. Нет элементарной информации как в нормальных банках (МКБ,…
ЧитатьМы не знали что разница списывается банком не в нашу пользу, никто не предупредил. На этом все и заточено. Чем меньше у клиента информации, тем больше шанс быть дураком. ! Когда пришли оплачивать последний платеж предъявили девушке все наши чеки и попросили проверить все ли уплачено правильно, она подтвердила, что все в порядке и нам необходимо сделать…
ЧитатьВ июне 2015 года мы с мужем оформляли кредит на покупку дивана. На муже висели два небольших кредита, на мне один автокредит, оформили на меня, платит муж. У мужа на работе з/п серая, задержки, от него не зависит когда он получит деньги, поэтому он задерживал выплату по договору, пару раз на 12 дней. Ежемесячная выплата 3100! Кредит около 70 000, а…
ЧитатьБрали кредит на товар, сумма не большая. В самом магазине не дали выбрать банк, но это другая история. Кредитный специалист отправлял 20 минут запрос в банк, и конечно его одобрили. Дальше три копии договора- куча подписей и вот она- ложка дёгтя. Самой последней бумажкой он мне подсовывает страховку, получается не даёт права выбрать, а вот он- договор,…
ЧитатьХочу предостеречь все граждан, которые хотят взять кредит в этом банке и планируют досрочно закрыть кредит. Взяла автокредит в январе 2017 года, в феврале досрочно закрыла шестую часть долга и банк тут же пересчитал проценты и зачел сумму в счет погашения кредита, но на этом все прелести и закончились. В конце марта 2017 года внесла на счет сразу половину…
Читать31.10.2017 Г. Я приобрела телевизор и оформила потребительский кредит в Русфинанс Банке. Сумма покупки составила 13 499 руб. В процессе оформления кредитный консультант по имени Элеонора очень мило улыбалась и сообщила, что для расчета досрочного погашения нам необходимо будет обратится на горячую линию. Увидев обычный городской номер Московской области,…
ЧитатьЯвляюсь клиентом этого банка, счет 4081781030227739, номер телефона 8950****065. Оплачивала кредит, но, к сожалению, перед 3-мя последними платежами потеряла работу. Не было финансовой возможности кредит оплачивать. Сейчас на работу устроилась, все вроде нормально, планирую кредит закрывать. Учитывая, что я мать-одиночка с ребенком первоклассником,…
ЧитатьИзначально было сказано сотруднику банку, что никаких доп. Услуг не нужно! Девушка мило поулыбалась и вроде как поняла нас. Но при подписании документов увидели смс-информирование, которое за пол года составляет 720р. Это о чём меня информировать интересно должны за такие деньги?! Ладно с этим разобрались спустя пол месяца после обращения в офис банка…
ЧитатьПервый кредит в Русфинанс г. Воронежа был автокредит — погасила досрочно за 2,5 года (брала на 5 лет), через год три товарных кредита с промежутками между ними от 3 до 6 месяцев: все уже закрыты, кроме последнего — он самый дорой из этих-80 т. Р. , Но за него остался последний платеж в октябре (по программе: последний платеж в подарок), я звонила…
Читать
1 комментарий
Виноват, приношу свои извинения сотрудникам банка. Нашлась ошибка в расчетах.