Не перестаем удивляться хамскому отношению к собственным клиентам! Эти идиотские обзвоны абсолютно не компетентных, безграмотных сотрудников приводят совершенно обратному результату, т. Е. Платить и выполнять обязательства нет никакого желания, есть единственное желание послать куда подальше. Нет элементарной информации как в нормальных банках (МКБ,…
ЧитатьМы не знали что разница списывается банком не в нашу пользу, никто не предупредил. На этом все и заточено. Чем меньше у клиента информации, тем больше шанс быть дураком. ! Когда пришли оплачивать последний платеж предъявили девушке все наши чеки и попросили проверить все ли уплачено правильно, она подтвердила, что все в порядке и нам необходимо сделать…
ЧитатьБрали кредит на товар, сумма не большая. В самом магазине не дали выбрать банк, но это другая история. Кредитный специалист отправлял 20 минут запрос в банк, и конечно его одобрили. Дальше три копии договора- куча подписей и вот она- ложка дёгтя. Самой последней бумажкой он мне подсовывает страховку, получается не даёт права выбрать, а вот он- договор,…
ЧитатьХочу предостеречь все граждан, которые хотят взять кредит в этом банке и планируют досрочно закрыть кредит. Взяла автокредит в январе 2017 года, в феврале досрочно закрыла шестую часть долга и банк тут же пересчитал проценты и зачел сумму в счет погашения кредита, но на этом все прелести и закончились. В конце марта 2017 года внесла на счет сразу половину…
Читать31.10.2017 Г. Я приобрела телевизор и оформила потребительский кредит в Русфинанс Банке. Сумма покупки составила 13 499 руб. В процессе оформления кредитный консультант по имени Элеонора очень мило улыбалась и сообщила, что для расчета досрочного погашения нам необходимо будет обратится на горячую линию. Увидев обычный городской номер Московской области,…
ЧитатьЯвляюсь клиентом этого банка, счет 4081781030227739, номер телефона 8950****065. Оплачивала кредит, но, к сожалению, перед 3-мя последними платежами потеряла работу. Не было финансовой возможности кредит оплачивать. Сейчас на работу устроилась, все вроде нормально, планирую кредит закрывать. Учитывая, что я мать-одиночка с ребенком первоклассником,…
ЧитатьИзначально было сказано сотруднику банку, что никаких доп. Услуг не нужно! Девушка мило поулыбалась и вроде как поняла нас. Но при подписании документов увидели смс-информирование, которое за пол года составляет 720р. Это о чём меня информировать интересно должны за такие деньги?! Ладно с этим разобрались спустя пол месяца после обращения в офис банка…
ЧитатьСгорела видяха на компе и как назло нет наличных, а комп нужен. В магазине DNS приобрел в кредит (без первого взноса) видяху под 47% годовых! От русфинанс банка. Платёж на 10 месяцев. Через 3 месяца перевел всю сумму в погашение кредита. Причем интерфейс в инфобанке устроен так, что хрен найдешь куда платить и где гасить. Получилось, что переведенная…
ЧитатьПервый кредит в Русфинанс г. Воронежа был автокредит — погасила досрочно за 2,5 года (брала на 5 лет), через год три товарных кредита с промежутками между ними от 3 до 6 месяцев: все уже закрыты, кроме последнего — он самый дорой из этих-80 т. Р. , Но за него остался последний платеж в октябре (по программе: последний платеж в подарок), я звонила…
Читать
1 комментарий
Полностью согласна с вами! банк По моему мнению самый ужасный банк. Некорректное общение по телефону, кроме того даже после ответа по телефону, в этот же день позвонят еще раз 10! Так же угрозы коллекторами, что за банк, который работает через КА?! Просто самый ужасный банк и их сервис!