Сотрудница банка (Екатерина) сказала, что так как было судебное решение по моему кредитному договору, то нужно получить подтверждение в Самарском филиале, это займет около 1,5 часов (на момент обращения время было 12.15). Так как я была в Пензе проездом, то решила подождать, несмотря на то, что я была с маленьким ребенком. По истечении 1,5 часов я…
ЧитатьПозже было пару просрочек по моей вине (несколько дней), но я сразу по приезду (а просрочка была из–зи отпуска) все погасил. Далее все снова вовремя. И тут, звонок, от наверное самого лучшего сотрудника Вашего банка, Яровой Д. В. На рабочий номер (мобильный при этом есть и продиктован мне этим человеком). Которая в монотонной форме и тоном прокурора…
ЧитатьЯ судился с этим банком около года. Началось всё с того, что у меня появилась просрочка из–за финансовых проблем. Позже начались звонки от коллекторов, а именно от ООО НСВ, после продолжительных наездов и угроз я обратился в генеральную прокуратуру, ген. Прокуратура спустила моё заявление в полицию г. Самары в те в свою очередь отписались на верх,…
ЧитатьВ отделе по продаже мебели крупными буквами написано « РАССРОЧКА 0% „ (тогда я ещё не знала, что это обман, вернее, " развод» и специалист банка мне об этом не сказала). Через час ожидания приехала Трущенко Ю. А. И начала оформлять рассрочку «Беспроцентную». Документов и вопросов по их заполнению было так много, что я засомневалась и раз 6 или 7 спросила…
ЧитатьНо когда потребовалось взять справку для предоставления в магазин с указанием выплаченных процентов по кредиту, сказали что заказывают такие справки через Москву по электронке придет в течении нескольких дней. Скоро будет уже месяц. Сотрудники офиса «футболят» то к одному, то к другому, то кто принимал того ждите, дозвонится невозможно, никто ничего…
ЧитатьС официального номера банка + 7 423 249 10 26, звонит автоответчик на номер компании с требованием срочно перезвонить на номер в Самаре вашего же банка + 7 846 269 67 57. Так как звонков было несколько, перезваниваю, но у них постоянно занята линия. Позвонила во Владивостокское отделение, сказали, необходимо письменное заявление для того, чтоб телефонный…
ЧитатьПри банке работают коллекторы, представляются инспекторами по гражданским и уголовным делам. Они могут звонить вам в любое время дня и ночи и даже в выходной день (воскресенье). Разговаривают очень грубо, хамят, постоянно угрожают что если завтра не будет произведена оплата то на меня заведут уголовное дело. Звонят и сбрасывают или же автоответчик…
ЧитатьПозвонили оператору говорят что за один месяц нет оплаты. Но платежки все на руках. Все реквизиты совпадают с договором. Пошли так сказать от обратного. Начали перечислять с даты окончания платежей все даты совпали. Пошли с начала платежа кредита одного не хватает. Как так? Но дальше интереснее. По окончанию разговора выяснилось что уже не хватает…
ЧитатьНу, ладно, это еще мелочь. Решил платить по кредиту через терминал в Медиа Маркте на Алтуфьевском шоссе. Три месяца платил без проблем, если не считать, что ездить туда мне дальше по сравнению с ТРЦ РИО. 18.10.2014Г. Поехал СПЕЦИАЛЬНО в Медиа Маркт, чтобы произвести очередной платеж и увидел на экране терминала, что он временно не работает. При этом…
Читать
1 комментарий
О! У меня точно такая же история с этим банком - один в один...... Правда, обнаружив страховку и дорогущие смс, я написала заявление на отмену смс. Отменили, удержав 1/3 суммы. А вот со страховкой сложнее: после безрезультатных полуторамесячных переговоров пришлось написать претензию в банк. На 10-й день позвонила сотрудница и сообщила, что претензия рассмотрена и деньги за страховку вернут на мой счёт в полном объёме (за вычетом %, разумеется)....... Посмотрим, что будет при полном погашении кредита....... От этого банка вполне может быть какой-нибудь сюрпрайз.