logo
Ещё
avatar
Артемов Игорь Игоревич
22 апреля 2014
Взял кредит на автомобиль 2010 году, более трех лет ежемесячно погашал задолженность в срок и как правило с запасом.
Позже было пару просрочек по моей вине (несколько дней), но я сразу по приезду (а просрочка была из–зи отпуска) все погасил. Далее все снова вовремя. И тут, звонок, от наверное самого лучшего сотрудника Вашего банка, Яровой Д. В. На рабочий номер (мобильный при этом есть и продиктован мне этим человеком). Которая в монотонной форме и тоном прокурора зачитывающего приговор маньяку или убийце, сообщает о БЕЗУМНОЙ задолженности в 15 долларов. Про голос может и лишнее, но удержаться невозможно! Сотрудница не поинтересовалась в курсе ли я этой задолженности и т. Д. Я в ответ стал разговаривать с ней также. Вот это была реакция. Начала учить жизни, говорить что я язвлю, кто она такая, чтобы решать за абсолютно незнакомого человека и являющегося КЛИЕНТОМ Вашего банка, как он разговаривает. Можно писать еще долго, но все равно ничего не изменится, к сожалению. Смысл в том, что из–за некорректного одного звонка и по моему мнению, абсолютно не нужного, Ваш банк потеряет клиента, ну сарафанное радио, отзывы и т. Д. (Скорее всего даже не одного). Может быть начать немного работать и не считать людей которые взяли у Вас кредиты и платят проценты, Вашими рабами (восстание Спартака). Может прежде чем звонить, надо выяснить, злостный это неплательщик или из–за разницы в курсах, человек не доплатил пару долларов, которые исправно и без вопросов погашает? Сотрудник уволился и нашел другую работу, а Ваш банк останется. Просьба быть более корректными с клиентами, надеюсь на понимание! И пожалуйста, хватит рассказывать сказки что из–за каких–то двух–трех дневных просрочек и маленьких пени, будет испорчена кредитная история!)
Русфинанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы