logo
Ещё
avatar
клиент банка
8 мая 2012
Уважительное отношение к клиентам
В дополнительном офис Бауманский, пришла за 10 мин до закрытия с сомнениями что успею. Сотрудница была спокойна на удивление, позвонила в кассу предупредила что ещё будет выдача, на все вопросы ответила без раздражения, единственное, попросила в следующий раз приходить чуть раньше, учитывая что процедура с доверенностью занимает больше времени.
Рублев
Обслуживание
Москва
17 мая 2012

Уважаемый Клиент!<br /><br />Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка.<br />Банк «РУБЛЕВ» стремится сделать обслуживание Клиентов наиболее удобным и оперативным.<br /><br />С уважением,<br /><br />Директор Департамента развития<br />и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ»<br />Лунькова Светлана.<br />

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна.
8 августа 2012

К сожалению столкнулась с обратным отношением. Приядя за 15 минут до закрытия на обед ,не пустили ,сказали что уже закрыто. Пришлось ждать с маленькими детьми целый час . После обеда , зайдя в банк и поздоровивьшись ,хотела снять деньги ,накануне предупредили о сумме ,так как не маленькая она, сделая удивленные глаза ,сотрудница банка сказала что ничего не знает об этом.Очень неприятное отношение к клиентам Реутовского отделения.

Другие отзывы