Уважаемый Клиент!
Банк рассмотрел Вашу жалобу на работу ККО АО КБ "РУБЛЕВ" в г. Выборг.
От лица Банка приносим Вам извинения за некорректное обслуживание в отделении Банка.
При первом обращении в Банк и упрощенной системе идентификации Клиент обязан предъявить удостоверяющий документ для совершения операции.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
Т. Е. Погулять с ребенком и дойти до банкомета. Подойдя к офису обнаружила неприятнейшее для себя обстоятельство, вход с коляской невозможен по причине отсутствия пандуса! Попасть в офис все-таки удалось с помощью охраника офиса конечно же с огаворами, что офис необходимо посещать с мужем и все такое. Зайдя в офис попросила жалобную книгу для описания…
ЧитатьСкорее всего очередь не по депозитам, а по переводам, так как она отвечала и за переводы. Несмотря на внеочередное право депозитов, решила не раздражать очередь и уйти. Однако, была приятно удивлена, когда девушка за соседним столом любезно предложила меня обслужить, хотя, судя по указателю на ее столе, это не входило в ее обязанности. С удовольствием…
Читать