logo
Ещё
avatar
Янченко Екатерина
4 декабря 2014
Добрый день, являюсь клиентом доп офиса в г. Реутова. Необходимо было снять проценты по депозиту в банкомате, а так как являюсь мамой грудного ребенка решила совместить приятное с полезным
Т. Е. Погулять с ребенком и дойти до банкомета. Подойдя к офису обнаружила неприятнейшее для себя обстоятельство, вход с коляской невозможен по причине отсутствия пандуса! Попасть в офис все-таки удалось с помощью охраника офиса конечно же с огаворами, что офис необходимо посещать с мужем и все такое. Зайдя в офис попросила жалобную книгу для описания проблему, но руководитель офиса сообщила что примет просьбу устно, а жалобной книге видите ли у них нет! Вопрос: посему нет жалобной книги? Как посещать офис клинтам с колясками и инвалидам? Прошу руководство банка решить эти вопросы в кратчайшие сроки, ведь это не уважение к клиентам и плохое впечатление о банке.
Рублев
Обслуживание
ПроверенРеутов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы