Сергей Егорович, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность пояснить возникшую ситуацию!
В настоящее время проводится оптимизация работы сети офисов ОАО "РОСТ БАНК", в ходе которой было принято решение о прекращении с 17 октября 2015 года осуществления банковских операций в Операционном офисе в г. "Выборге".
При этом важно отметить, что Банк должным образом информировал Клиентов о данном факте, заблаговременно разместив информацию о данном факте на стендах в офисе Банка, путем рассылки смс сообщений и сообщая обращающимся в офис Клиентам о планирующемся изменении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «РОСТ БАНК»
Работал по системе Банк-Клиент. Со 01.12.2014 Все пошло на перекосяк. О проблемах в банке узнал из новостей по телевизору, для репутации Рост Банка было бы лучше если бы операционисты предупредили о надвигающемся коллапсе. А так куча платежных поручений с 1.12 По 5.12. Тупо " зависла» в несколько десятков тысяч рублей, которые для меня не лишние…
ЧитатьНа который я четко, как недоумку, отвечала несколько раз. Наконец Екатерина пообещала меня соединить с отделением, но, конечно, этого не сделала, как я и ожидала. Это подло и ей нечего делать на этом рабочем месте! Далее; Если вы приличный банк, то, изменив время работы т. Е. По воскресеньям перестали работать- поставьте в известность клиентов банка…
Читать