logo
Ещё
avatar
Нина Юрьевна
23 декабря 2014
Дозвонилась в CALL CENTER и некто Екатерина, вместо просьбы соединить с оператором иэ отд. На Сущевском валу как попугай, задавала один и тот же вопрос
На который я четко, как недоумку, отвечала несколько раз. Наконец Екатерина пообещала меня соединить с отделением, но, конечно, этого не сделала, как я и ожидала. Это подло и ей нечего делать на этом рабочем месте! Далее; Если вы приличный банк, то, изменив время работы т. Е. По воскресеньям перестали работать- поставьте в известность клиентов банка на своем сайте, мне и не только пришлось ехать через весь город и что же? На двери объявление об изменении времени работы. КАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ! Неужели так сложно написать об изменении в интернете?
РОСТ БАНК
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы