logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
25 февраля
Х****** поведение неквалифицированный персонал
Добрый день. 19.02.2025 В 13:00–13:30При посещении отделения банка по адресу: г. Москва, Известковый переулок, д. 3, Столкнулся с х**** поведением персонала: Митрошкина Т. Ю. И Елизавета. Стоя в очереди, я услышал, как два специалиста (указал выше) по х***** общались с клиентом. Переходили на личности и всячески показывали своё превосходство, пользуясь служебным положением. Поразил и тот факт, что руководство данного отделения, даже не поспешило уладить конфликт и разрешить ситуацию в пользу клиента. Получить свою услугу, я не решился, так как видя, х******* поведение неквалифицированного персонала, поспешил покинуть данное отделение. В дальнейшем, пользоваться услугами вашего банка АБ РОССИЯ, я не буду и распространю данный инцидент, как можно большему количеству народа. Данное поведение и непрофессионализм специалистов (если их можно так назвать) в наше время не допустимо. Надеюсь, что руководство банка примит грамотное решение, устранив подобные ситуации и поднимет сервис обслуживания на достойный уровень. С уважением, Александр
avatar
РОССИЯ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке РОССИЯ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте