Столкнулась и думаю, банку есть над чем работать, чтобы повысить уровень сервиса к клиентам (если им это надо):
Документооборот:
1. По ипотеке страховка важна, я ее делаю ее по условиям банка, но, чтобы отправить ее в банк надо пройти «квест»:
а) по телефону кол центр не смог узнать получили по почте электронной сотрудники банка или нет, ну нет у них инфы такой
б) отправили в офис оф-лайн, который работает как вся страна до 18.00
В) по почте получила отказ, без каких-либо пояснений и написана была полнейшая дурь
Итого: пошли в банк в офис и там оказалась отметка о получении страховки давным-давно
И так происходит ежегодно.
Несогласованность подразделений и не выстроенный процесс, т. Е. Все не для клиента
1. Смена паспорта — только идти в офис. Все остальные банки в приложении это делают
График работы банка: до 18:00, как и я
На бота не допишешься.
1. Помощь на горячей линии особенная
мне кажется девушки банка разговаривают с позиции «вы нам должны» и зачем вы вообще нам звоните
ни разу не помогли (см. Выше про страховку)
Странно общаются, явно без обучения и энтузизма к делу, еще в прошлом году девушка поспорила со мной, что у них самое лучшее и понятное приложение. Не спорю, но не сбер/втБ/тинькофф. Но зачем ей вообще такое обсуждать с клиентом.
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым