Скачала приложение РСХБ после оформления дебетовой карты. Сначала честно — запуталась в меню, но я это делала в офисе банка, мне все объяснили, показали. Естественно большая часть информации из головы быстро улетучилась, но дома уже спокойно села и просмотрела как и что устроено. В целом нормально все, нестандартно, да, но вполне приемлемо. Сейчас…
ЧитатьОткрыла в этом банке накопительный счет для управления своими деньжатками и получения при этом пассивного дохода на накопления. Удобно управлять счетом можно при помощи стандартного мобильного приложения. Проценты по счету высокие и начисляются на ежедневный остаток. При этом начисленные проценты не сгорают при совершении переводов денег со счета,…
ЧитатьКак самозанятый зарегалась через рсхб и теперь пользуюсь приложением россельхозбанка — очень удобно. Можно быстро выписывать счета и чеки, налоги рассчитываются сами, списываются вовремя. Не надо ничего заполнять вручную или бояться, что что-то забудешь. Деньги приходят без задержек, все четко работает. Благодаря этому спокойно занимаюсь своим делом,…
ЧитатьЗдравствуйте! У меня есть ПИФы в РСХБ. Хотела погасить паи Сбалансированный потому как нужны деньги. Но не смогла. Звонила по номеру банка оператору. В мобильном приложении невозможно погасить паи. Пишут отказ. Пока пыталась выводить и ждала 13 дней, акции опять поршли вниз. Т. Е. У меня было ниже себестоимости на 30 000.Потом паи стали выше себестоимости,…
ЧитатьКонкретно не могу выделить для себя какую-то определенную услугу, потому что пользуюсь мобильным банком для оплаты счетов своих разных, плюс карточками активно пользуюсь, как дебетовой, так и кредитной. За всю историю осблуживания разве что с мобильным банком пару раз были проблемы, когда в тех. Работы попадала (обычно ночью у них такое). В остальном…
ЧитатьКак самозанятая пользуюсь Росельхозбанком для ведения документации, счетов и взаимодействия с заказчиками. Удобные условия для самозанятых, особенно что касается оплат и чеков. Все это ограничивается просто несколькими нажатиями кнопок в установленном приложении в соответствующем разделе. Беспокоиться за отчетность для налоговой не приходится, все…
ЧитатьМобильное приложение работает некорректно. Сумма денег отображается на счете, а перевести деньги не могу. Пишет, что недостаточно средств. На горячей линии вопросы не решают от слова вообще. Чтобы соединили с оператором, требуется более 30 минут, потом тебя переводят к другому оператору — ждете соединения еще 30 мин. Если связь прервалась, никто не…
Читать
2 комментария
Добрый день, Олег! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько дней составляет льготный период по карте?
Льготный период у моей кредитной карты для путешествий 115 дней