Хотите, чтобы вам заморозили все ваши деньги и заблокировали онлайн-банк? Откройте счёт в Россельхозбанке! Я пробыла их клиентом всего 12 дней — с 22.02.25 По 06.03.25. За это время я успела пройти семь кругов ада: мобильное приложение для iOS отсутствовало, а затем мне более 10 раз заблокировали переводы самой себе по СБП в другой банк (25 тыс. Считается…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом Россельхозбанка. Считаю его наиболее надежным, из всех. У меня здесь открыта дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и высокими лимитами на снятие наличных и на совершение банковских переводов. Также имеется кредитная карта с беспроцентным периодом 115 дней на возврат потраченных денег, которой я периодически пользуюсь для…
ЧитатьОформил дебетовую карту через приложение. Второй месяц с лишним не могу добиться чтобы через нее можно было проводить платежи через интернет. Оказывается при заказе карты в приложении не поставил какую-то галочку, чтобы это работало. Когда пластик получил никто об этом не спросил, выяснилось в процессе пользования. Карта сама не активировалась, пришлось…
ЧитатьОтвратительный банк, худший из всех! Никому не желаю связываться! Брала ипотеку в Москве, квартира в Санкт-Петербурге, сделка была дистанционной. Обращаюсь в отделение Питера (что логично), понадобилась справка о сумме уплаченных процентов за весь период — сказали обращаться в то отделение, в котором я совершала сделку. Помочь ничем не могут, меня,…
ЧитатьПриложение банка, больше похоже на рекламную площадку. Открыв приложение, всплывают баннеры на весь экран с кредитом или вкладом. Постоянные push-уведомления той же тематики. При отключении push, при входе в приложение надоедлевый банер о его включении (н********* включение ОПЦИИ), постоянно всплывает окно с каким-то «Согласием» в котором я не нуждаюсь…
ЧитатьВозникла необходимость закрыть накопительный счёт в мобильном приложении. Как ни пыталась закрыть, не получилось, выдает ошибку. Обратилась с этим электронным вопросом в банк. Зарегистрировали заявку, 10 дней типа на рассмотрение. Через 5 дней приходит ответ, что заявка выполнена. Но ничего не поменялось, закрыть счёт я до сих пор не могу. Ни один…
ЧитатьСплошное недоразумение, а не Россельхозбанк. Не рекомендую! Ситуация: срочные вклады, даты закрытия без пролонгации. Обычно в Россельхозбанке в конце дня дня закрытия приходят проценты и позже сумма вклада падает на карточку (лет 7 уже было так). Но не в этот раз. На утро следующего дня зашел в приложение, чтобы открыть другую комбинацию вкладов,…
ЧитатьОчень жалею, что стала клиентом Вашего банка. Вчера 50 минут Ваш менеджер и сотрудники отдела техподдержки не могли разобраться в том, почему на моем мобильном приложении Вашего банка не работает система быстрых платежей. Пока я сама не сказала вашему сотруднику что поскольку у меня айфон, то мобильное приложение не работает на нем должным образом…
ЧитатьВсех категорически приветствую! Хочется оставить свой отзыв о про россельхозбанк. Из плюсов хочется отметить:
2 комментария
Добрый день, Анна! Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какой срок зачисления платежей предусмотрен по вашему тарифу? Платежи все были отправлены в одно время?