logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
17 марта
Хуже некуда
Возникла необходимость закрыть накопительный счёт в мобильном приложении. Как ни пыталась закрыть, не получилось, выдает ошибку. Обратилась с этим электронным вопросом в банк. Зарегистрировали заявку, 10 дней типа на рассмотрение. Через 5 дней приходит ответ, что заявка выполнена. Но ничего не поменялось, закрыть счёт я до сих пор не могу. Ни один вопрос не решается, постоянные технические работы проводят, своими деньгами в это время не воспользоваться.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте