Возникла необходимость закрыть накопительный счёт в мобильном приложении. Как ни пыталась закрыть, не получилось, выдает ошибку. Обратилась с этим электронным вопросом в банк. Зарегистрировали заявку, 10 дней типа на рассмотрение. Через 5 дней приходит ответ, что заявка выполнена. Но ничего не поменялось, закрыть счёт я до сих пор не могу. Ни один вопрос не решается, постоянные технические работы проводят, своими деньгами в это время не воспользоваться.
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым