logo
Ещё
avatar
Алиса
8 марта
Заблокировали мои деньги и доступ в онлайн-банк
Хотите, чтобы вам заморозили все ваши деньги и заблокировали онлайн-банк? Откройте счёт в Россельхозбанке! Я пробыла их клиентом всего 12 дней — с 22.02.25 По 06.03.25. За это время я успела пройти семь кругов ада: мобильное приложение для iOS отсутствовало, а затем мне более 10 раз заблокировали переводы самой себе по СБП в другой банк (25 тыс. Считается подозрительной суммой, и перевод блокируется). Дозвониться в отдел мониторинга и подтвердить перевод невозможно, трубку не берут по 30 минут, затем звонок сбрасывается с их стороны. В чате отказываются подтверждать, — «звоните на горячую линию». Сами они не спешат звонить и проверять перевод, от блокировки первого перевода до звонка от банка прошло 10 часов. После нескольких попыток перевода мне полностью заблокировали вход в мобильный банк и онлайн-банк. Из-за чего мне пришлось в 8 утра внепланово сорваться в офис банка на Авиаторов Балтики и пытаться получить свои конфискованные Россельхозбанком деньги (более 600 тыс. Руб. , Все кровные накопления). В офисе я просидела 2 часа, дошла до управляющего филиалом. Менеджер банка предложила мне прямо при ней снова звонить на горячую линию, где опять 30 минут не брали трубку, а затем звонок сбросился. Управляющий отделением и никто из сотрудников отделения не смог подтвердить перевод. Спустя 10 часов после блокировки первого перевода мне разблокировали деньги, — когда я уже сказала управляющему отделением, что я никуда не уйду и просто лягу у них на диван и буду ждать вывод денег. Это худший банк в моей жизни, а банковские продукты у меня были более, чем в 10 банках. Больше никогда и ни за какие проценты не вернусь в Россельхозбанк. Договоры все расторгла. В день расторжения увидела, что у них появилось мобильное приложение для iOS с названием «Учёт надоя». Видимо, к клиентам так и относятся, — как к дойному скоту, чей комфорт и интересы никого не волнуют. Захотим — счёт заморозим клиенту, захотим — в личный кабинет перестанем пускать.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте