Являюсь давним клиентом Россельхозбанка. Считаю его наиболее надежным, из всех. У меня здесь открыта дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и высокими лимитами на снятие наличных и на совершение банковских переводов. Также имеется кредитная карта с беспроцентным периодом 115 дней на возврат потраченных денег, которой я периодически пользуюсь для…
ЧитатьОформил дебетовую карту через приложение. Второй месяц с лишним не могу добиться чтобы через нее можно было проводить платежи через интернет. Оказывается при заказе карты в приложении не поставил какую-то галочку, чтобы это работало. Когда пластик получил никто об этом не спросил, выяснилось в процессе пользования. Карта сама не активировалась, пришлось…
ЧитатьОтвратительный банк, худший из всех! Никому не желаю связываться! Брала ипотеку в Москве, квартира в Санкт-Петербурге, сделка была дистанционной. Обращаюсь в отделение Питера (что логично), понадобилась справка о сумме уплаченных процентов за весь период — сказали обращаться в то отделение, в котором я совершала сделку. Помочь ничем не могут, меня,…
ЧитатьПриложение банка, больше похоже на рекламную площадку. Открыв приложение, всплывают баннеры на весь экран с кредитом или вкладом. Постоянные push-уведомления той же тематики. При отключении push, при входе в приложение надоедлевый банер о его включении (н********* включение ОПЦИИ), постоянно всплывает окно с каким-то «Согласием» в котором я не нуждаюсь…
ЧитатьВозникла необходимость закрыть накопительный счёт в мобильном приложении. Как ни пыталась закрыть, не получилось, выдает ошибку. Обратилась с этим электронным вопросом в банк. Зарегистрировали заявку, 10 дней типа на рассмотрение. Через 5 дней приходит ответ, что заявка выполнена. Но ничего не поменялось, закрыть счёт я до сих пор не могу. Ни один…
ЧитатьОтвратительный банк! Некомпетентные сотрудники. Мои сотрудники не могут получить аванс, т. К. Часть ПП прошла, а часть висит в обработке более суток, сотрудникипоясняют, что якобы требуется звонок от сотрудников банка, для подтверждения ПП (полный бред!), По срокам звонка ничего подсказать не могут! Как резултат часть моих сотрудников аванс получили,…
ЧитатьСплошное недоразумение, а не Россельхозбанк. Не рекомендую! Ситуация: срочные вклады, даты закрытия без пролонгации. Обычно в Россельхозбанке в конце дня дня закрытия приходят проценты и позже сумма вклада падает на карточку (лет 7 уже было так). Но не в этот раз. На утро следующего дня зашел в приложение, чтобы открыть другую комбинацию вкладов,…
ЧитатьОчень жалею, что стала клиентом Вашего банка. Вчера 50 минут Ваш менеджер и сотрудники отдела техподдержки не могли разобраться в том, почему на моем мобильном приложении Вашего банка не работает система быстрых платежей. Пока я сама не сказала вашему сотруднику что поскольку у меня айфон, то мобильное приложение не работает на нем должным образом…
ЧитатьОформила карту для оплаты покупок за границей. При первой же покупке не прошла оплата из-за неверного пинкода, хотя я не могла перепутать пинкод. Зайти в онлайнбанк не смогла, потому что смс -ка не приходит за границу. Дозвониться до банка невозможно. В соцсетях на мои сообщения не отреагировали, хотя я писала, что осталась без средств за границей…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым