logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 февраля
3д оплата услуг
Оформил дебетовую карту через приложение. Второй месяц с лишним не могу добиться чтобы через нее можно было проводить платежи через интернет. Оказывается при заказе карты в приложении не поставил какую-то галочку, чтобы это работало. Когда пластик получил никто об этом не спросил, выяснилось в процессе пользования. Карта сама не активировалась, пришлось идти в офис во второй раз. В третий раз пришлось идти в очередь в офис за 3д, написал заявление, обещали 2 рабочих дня и все будет, не тут то было, прошло 2 недели, ничего не работает. Звонок на горячую линию — сказали у вас приложение плохое на телефоне, но причем здесь приложение? Обещали, что перезвонит менеджер, но так и нет звонков, как и возможности платить через интернет, зачем в современном мире такая карта и такой банк?
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте