logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 февраля
Новое дно сервиса
Я держатель карты union pay от РСХБ. Разумеется она мне требуется только в поездка за рубеж. Прилетают в Таиланд — не могу зайти в приложение, из AppStore его удалили безвозвратно. На сайте предлагают зайти в ЛК из браузера, но вот незадача — сайт лагает и выдает техническую ошибку. Я уже месяц бьюсь над тем, чтобы зайти в ЛК и отправляю алерты об ошибке, на что мне просто говорят попробуйте позже или разводят руками. Ни разу сотрудники поддержки не погрузились в проблему и не попытались помочь, всегда оставляют клиента 1 на 1 с проблемой. Отдельно отмечу, что ответы от поддержки приходится ждать часами. Но сегодня сложился просто космический диалог: попыталась закинуть на карту деньги из другого банка. Приложение тинька выдает ошибку, мол банк на той стороне не принимает. Пишу в поддержку РСХБ — в чем дело? У нас технические работы, до 19.00 По Мск) У меня для справки 10 утра и разница с Мск +4 часа. Иными словами, мы оставляем вас без средств на целый день и плевали мы на ваши проблемы. Я пишу, меня этот расклад не устраивает. Но в ответ — а мы предупреждали, но в приложени, в которое я не могу зайти по вине банка. Занавес!
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
«Путевая»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте