logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 января
Доставка карты Union Pay
19 декабря оформила заявку на получение карты union pay, позвонил сотрудник банка, мы выбрали дату и время. Когда наступил день доставки, позвонили и сказали, что не могут доставить из-за высокого спроса, поэтому мы выбрали другой день доставки. Когда он наступил опять, мне уже даже не позвонили. Позже я позвонила сама, мы опять выбрали дату и время доставки. И вновь в день доставки мне даже не позвонили. Опять я позвонила сама, рассказала всю ситуацию, и мне пообещали, что курьер со мной свяжется. Конечно, со мной опять никто не связался! И я пятый раз оформила заказ карты, и мне позвонил, сказав, что доставить опять не могут. Вопрос: зачем вообще тогда делать вид, что Вы предоставляете такую услугу? Если сегодня уже 13 января, прошел месяц, карту доставлять не собираются.
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте