Некомпетентные сотрудники и управляющая филиалом!
Я и мой супруг являемся вкладчиками АО Россельхозбанка филиала в п. Орловский РО уже много лет. 23.112023Г. Я открывала вклад срочный на 395 дней, в договоре указан срок возврата вклада 29.12.2024Г. Дополнительных условий, тарифов и ещё каких-либо документов, вносящих изменение в п. 4 Данного договора я не подписывала и устно не была ознакомлена. 25 Декабря 2024 г. Я обратилась в филиал банка с вопросом о порядке переоформления договора вклада т. К. 29 Декабря 2024 г. Это выходной день и последним рабочим днем банка было 28 декабря 2024 г. Сотрудники банка пообещали разобраться в данном вопросе и сообщить мне, не дождавшись разъяснений 27 декабря 2024 г. Я снова обратилась в банк, где состоялся разговор с управляющей филиалом. Управляющая Д. Т. П. Порекомендовала установить мобильное приложение и пообещала 29 декабря 2024 г. Лично приехать к офису банка и оказать помощь в переоформлении вклада т. К. Я не имею навыков пользования мобильным приложением. 28 Декабря 2024 г. Я обратилась в банк для установки мобильного приложения и входе разговора операционист сказала мне, что вклад в мобильном приложении мне необходимо будет переоформить 03 января 2024 г. Т. К. Проценты начислятся именно в этой дате и, если я стану переоформлять вклад 29 декабря 2024 г. , То потеряю проценты за весь период. К своему удивлению я узнала именно 28 декабря 2024 г. , Что банк в одностороннем порядке перенес мне сроки начисления процентов на целых 5 рабочих дней! До этого момента управляющая банком и сотрудники информацией не владели и разъяснений мне не давали! Если бы на момент открытия вклада я была предупреждена о переносе срока начисления процентов с 29.12.2024Г на 03.01.2025Г. , Я бы на такой срок договор не заключала. Обращаю Ваше внимание, что в других банках проценты по вкладам начисляются в срок, указанный в договоре, не смотря на выходные и праздничные дни-автоматически!
Данные действия банка и некомпетентность сотрудников и управляющей банка приведут к значительным для меня финансовым потерям в 2026 г. Т. К. Вместо начисленных процентов по вкладу 29.12 2024Г. (Согласно договора), банк начислил 03.01.2025Г. , Соответственно в 2024 г. Мой процентный доход по вкладу составил 0 руб. , А за 2025 г. Я буду вынуждена заплатить налог и с суммы процентов начисленных 03.01.2025Г. — За 2024 г. И с суммы которую я получу через 6 мес. Т. К. Переоформила вклад в мобильном приложении сроком на 6 месяцев 03.01.2025Г.
В 2024 г. Я планировала что мой процентный доход составит 233 753,00 руб. , Налоговая база согласно законодательства составила 210 000,00 руб. Соответственно мною был бы уплачен налог только из суммы 233 753,00 руб. , И сумма налоговых отчислений составила бы 3088,00 руб. Теперь при переносе срока действия договора доход от вклада перешёл на 2025 г. В совокупности с ожидаемой прибылью составит 416 958,00 руб. , Вместо 183 205,00 руб.
Налог будет рассчитан из суммы 206 958,00 руб. На сегодняшний день (налоговая база 210 000 руб.) И мой налог составит 26 905,00 руб. Сумма налога за 2025 г. Составит сумму больше двух моих пенсий. Я обратилась 09.01.2025Г. К управляющей филиалом Д. Т. П. С финансовой претензией, она молча взяла у меня и сказала. «Ждите ответа» с улыбкой на лице. Очень некомпетентно себя повела, очень неуважительно и надменно! Так, что уважаемые вкладчики будьте бдительны. Банк с его таким подоходом к клиентам. Скоро останется без клиентов!
2 комментария
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по договору какие условия предусмотрены по выплате процентов в выходные и праздничные дни? Ваше обращение рассмотрели, какой ответ вы получили?
Татьяна П. является моей мамой.В силу того ,что она не владеет навыками пользования интернетом и компьютером,я оставляла отзыв.По данному договору в п4 указан только срок 29.12.2024г и никаких дополнений нет.На горячей линии мне ответили,что дополнительные условия размещены в самом банке где-то в каких-то папках,но мама с ними не была ознакомлена не устно,не письменно!Кроме того,я же писала выше что сотрудники и управляющая до 28 декабря сами незнали что сроки перенесутся.На нашу финансовую претензию ответ еще не поступал.Прошу опубликовать отзыв,т к ситуация серьезная и мама из-за них теперь должна заплатить налог!В других банках хоть праздничные,хоть выходные дни %начисляются автоматом в день который указан в договоре.Ведь 3 января это тоже выходной день!!!Почему перенесли на 3 число?