logo
Ещё
avatar
Анжелика
26 декабря 2024
Банк, который вводит в заблуждение.
Россельхозбанк-отвратительный банк, с отвратительным обслуживанием. По всей нижеизложенной информации есть скрины переписок. В 2022 году с нами связались сотрудники банка, предложив воспользоваться их услугами. На встречу в наш офис приехала главный клиентский менеджер Наталья, которая все рассказала и предложила открыть рассчетный счет и подключить бесплатный Базовый тариф Лайт (это конец февраля 2022 г.). Который мы открыли, как резервный счёт для бизнеса, но не пользовались. В ноябре того же года нам звонят из банка и просят оплатить 1800 за тариф, напомним, бесплатный (скрины имеются). Связавшись с нашим менеджером Натальей мы уточняем, а она подтверждает, что никакой оплаты быть не должно. И вот спустя 2года приходит Досудебная претензия, согласно которой мы должны оплатить образовавшуюся задолженность в размере 3000руб за РКО (расчетно-кассовое обслуживание). Которым мы ни разу не воспользовались. Специалисты по взысканию задолжености сообщили что по счёту прошло движение денежных средств в размере 10 (десяти)! Рублей. Попытавшись позвонить нашему менеджеру — мы не смогли до него дозвониться. Позвонив на горячую линию, и попросив, связать нас с закрепленным за нами менеджером-мы получили отказ, т. К. В этом банке нет такой функции цитирую — нет технической возможности. Они не могут этого сделать, нужно приехать лично в офис, где был открыт счет. Счёт открывался дистанционно. После многочисленных попыток выяснить где мы открыли счет, мы это выяснили. Менеджер к нам приехать отказался. Наша компания с немаленьким оборотом (пол миллиарда в этом году) могла бы сотрудничать с данным банком, и шли на контакт всегда. Так же специалистам отдела взыскания мы предлагали передать информацию в клиентский отдел и лояльно решить вопрос, в ответ на это получили отказ и выслушивали что на нас подадут в суд. В течение года звонили сотрудники банка, предлагая свои услуги, мы приглашали их в офис для встречи. Никто так ни разу и не доехал. Просили связаться с нами и нашего менеджера, и руководителя отдела продаж-результата ноль, обосновав это все тем, что телефония в Москве и Московской области не налажена. Приехать в любое отделение банка нельзя для решения вопроса. Только в офис, где был открыт счет. Написав сегодня (25декабря 2024 г.) В чат на сайте банка, и запросив доверенность по форме банка для представителя организации (руководитель в командировке, сам лично присутствовать не может) -нам ответили, что доверенность дают для заполнения в банке, и заполняет ее лично руководитель компании. Что за бред? Зачем тогда доверенность, если только его личное присутствие? В итоге, задолженность в размере 3.000 (Три тысячи)! Рублей, которой быть не должно, мы оплатили. Платёжку предоставим. Работать с неклиентоориентированным банком не советуем никому! Также хотелось бы получить комментарий и обратную связь от представителя банка.
avatar
Россельхозбанк
Другие услуги
ПроверенЩелково

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте