logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 декабря 2024
Ужасное оформление дебетовой карты.
Добрый день. Впечатление от банка самое негативное ещё на начале сотрудничества. Заявка на оформление дебетовой карты была создана 1.12.2024. Наконец-то 11.12.24 Пришло смс что карта в офисе, можно ее получить. Перед походом в банк позвонила по горячей линии, чтобы уточнить. Уверили, что карта меня ждет. Придя в банк 13.12.24, Карту не получила, т. К. Ее ещё не привезли. Как такое могло произойти?! Я все понимаю, могут быть задержки. Но зачем дезинформировать клиента? Офис находится на краю города, добраться туда проблематично. Я пришла и ни с чем ушла. По горячей линии объяснили, что так работает система по оповещению. Как она работает или вообще не работает. Я ещё не стала клиентом банка и уже не хочу им становиться, а проблемы с таким незаслуживающим уважения банка уже начались. По горячей линии, хотя у них не очень понятно, с кем происходит связь, т. К. Постоянно переключают на разных специалистов, — чтобы закрыть карту и счет надо ехать в офис. Я не хочу иметь ничего общего с этим банком. И не хочу забирать карту. Идти оформлять отказ от нее у меня ни желания, ни времени ехать в другой конец города нет. Никому не пожелаю связываться с такой несерьезной организацией. Как мне отделаться от счета и карты, которую ещё не получила?!
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенВолгоград

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
22 декабря 2024

Добрый день, Лена! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, договор по карте вы не подписывали? По какому адресу обращались в офис банка? По закрытию заявки обращались на горячую линию?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте