logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
13 декабря
В********* средств со счета дебетовой карты
Мне в прошлом месяце ошибочно начислили кэшбэк 3886 балов и я вывел их в рубли. Далее с баланса моей карты рублями списали часть ошибочный начислений 2179 и перевели их в баллы. Причём в самый неподходящий момент. Без предупреждения, я оказался без денег и в неловкой ситуации. Получил скупое объяснение ошибочка вышла извините. Они значит у******* у меня деньги со счета. Все соответствующие начисление баллов есть в истории на сумму 2179. Но баланс так и остался отрицательным — 2179 баллов и сегодня они начислили мне 1783 балла и вычли их из этого отрицательного баланса и я ещё остался им должен 393 балла (рубля). Вот такая математика от Россельхозбанк. Если хотите чтобы эти разбойники вас о******** и унизили в чате поддержки мобильного банка, воспользуйтесь их услугами. И да они приняли обращение о проблеме, но праграмма лояльности чудесным образом заканчивается завтра и баллами или рублями уже не получится воспользоваться, ну вы поняли вернуть деньги не получится.)
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенВладимир

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
18 декабря

Добрый день, Денис! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы по кешбеку? Просили ли предоставить калькуляцию расчета?

avatar
Денис
18 декабря

Здравствуйте. Да, я писал и звонил в поддержку банка в ноябре, когда с карты исчезли деньги. В итоге они там мне сказали: "ошибочка вышла, все улетело на счёт бонусной программы и все будет пересчитано при следующем начисление, этими деньгами с вашей карты закроется - 2179 балов. Этого не произошло, а произошло все то, что я описываю в отзыве. Я снова 13 декабря и 14го звоню пишу в поддержку банка, они перенаправлю меня к оператору бонусной программы, но заявляют, что программа закончится 14 декабря и с бонусами вы всеравно ничего не сделаете уже, не выведите. Супер! Я звоню оператору этому, на что они говорят напишите обращение и мы рассмотрим его "Бог знает когда".Я и написал, ответа нет. То есть на вопрос о сроках рассмотрения сухое "Ждите..ответят", как будто я в очереди в горводоканале в СССР..Это жуть, самое нервотрепическое и забюрокраченное заведение, которое я встречал - этот банк..Так больше того я им ещё должен остался бонусов!Может они опять снимут с моей карты рублями? Там минус горит этих баллов. Так ещё это снятие денег в истории дебетовой карты было отражены, а теперь о чудо! Его там нет. Там видно только как я с карты другого банка дослал на рсхб недостоющую сумму 2179р себе через сбп. А отметка о снятие куда-то улетучилачь? Вот такая система лояльности и поощрения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте