Добрый день всем.
В августе 2024 года решил потратить накопленные баллы по моим покупкам с помощью банковских карт РСХБ (дебетовой и кредитной). Бонусная программа Урожай Россельхозбанка. Выбрал на портале банка сучкорез (аккумуляторная пила). При этом добавил своих денег, т. К. Баллов не хватало. Заказал. Жду. Должен был поступить в течение двух…
Россельхоз банк — тихий ужас. Хотел стать клиентом Россельхозбанка, но столкнувшись с качеством обсуживания — надо еще раз подумать. Еще 10 лет назад не думал, что так скажу, но РСХБ следует поучиться обсуживанию клиентов у Сбербанка.
20.12.2024 Пытались получить офрмленную и заказанную на официальном сайте карту. В отделении -115280, Москва, ул. Автозаводская…
Добрый день. Впечатление от банка самое негативное ещё на начале сотрудничества. Заявка на оформление дебетовой карты была создана 1.12.2024. Наконец-то 11.12.24 Пришло смс что карта в офисе, можно ее получить. Перед походом в банк позвонила по горячей линии, чтобы уточнить. Уверили, что карта меня ждет. Придя в банк 13.12.24, Карту не получила, т…
Читать19 декабря оформила заявку на получение карты union pay, позвонил сотрудник банка, мы выбрали дату и время. Когда наступил день доставки, позвонили и сказали, что не могут доставить из-за высокого спроса, поэтому мы выбрали другой день доставки. Когда он наступил опять, мне уже даже не позвонили. Позже я позвонила сама, мы опять выбрали дату и время…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой этого банка уже почти десять лет. Еще ни разу не возникало каких-либо проблем. Карта бесплатная, и работает во всех магазах и банкоматах. Обслуживание карты и банковского счета бесплатновое, за уведомления о произведенных банковских операциях оплату не берут. Подключены неплохие лимиты на банковские переводы и на снятие денег…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой этого банка уже десять лет. Всем довольна. Обслуживание карты бесплатное. Комиссий за уведомления о банковских операциях не берут. Есть удобное мобильное приложение для оперативного управления денежными средствами на счете. Подключены высокие лимиты на снятие денег с карты и на банковские переводы. За переводы на счета других…
ЧитатьОбратилась в офис этого банка для осуществления банковского перевода. Сотрудники банка помогли все сделать быстро и вообще без каких-либо проблем. В офисе уютно и комфортно, царит дружественная атмосфера. Персонал вежливый и приветливый, относится к посетителям уважительно. Здесь меня еще и по имеющимся банковским продуктам проконсультировали. Помогли…
ЧитатьОчень давно пользуюсь банковскими продуктами в этой кредитной организации. Здесь у меня открыта дебетовая карта с бесплатным обслуживанием карты и счета, уже пару лет являюсь плательщиком кредита с приемлемой процентной ставкой, а несколько месяцев назад открыл в этом банке еще и вклад для получения пассивного дохода. Очень меня привлек выгодный процент…
ЧитатьУже почти десять лет пользуюсь услугами этого банка и очень ему доверяю. Здесь у меня открыта дебетовая карта, использование которой является очень удобным. Плату за обслуживание карты с меня не берут, равно как и отсутствуют различные комиссии как за переводы денег, так и за снятие наличных. Подключены высокие лимиты на снятие денег и на переводы…
Читать
3 комментария
Добрый день, Денис! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы по кешбеку? Просили ли предоставить калькуляцию расчета?
Здравствуйте. Да, я писал и звонил в поддержку банка в ноябре, когда с карты исчезли деньги. В итоге они там мне сказали: "ошибочка вышла, все улетело на счёт бонусной программы и все будет пересчитано при следующем начисление, этими деньгами с вашей карты закроется - 2179 балов. Этого не произошло, а произошло все то, что я описываю в отзыве. Я снова 13 декабря и 14го звоню пишу в поддержку банка, они перенаправлю меня к оператору бонусной программы, но заявляют, что программа закончится 14 декабря и с бонусами вы всеравно ничего не сделаете уже, не выведите. Супер! Я звоню оператору этому, на что они говорят напишите обращение и мы рассмотрим его "Бог знает когда".Я и написал, ответа нет. То есть на вопрос о сроках рассмотрения сухое "Ждите..ответят", как будто я в очереди в горводоканале в СССР..Это жуть, самое нервотрепическое и забюрокраченное заведение, которое я встречал - этот банк..Так больше того я им ещё должен остался бонусов!Может они опять снимут с моей карты рублями? Там минус горит этих баллов. Так ещё это снятие денег в истории дебетовой карты было отражены, а теперь о чудо! Его там нет. Там видно только как я с карты другого банка дослал на рсхб недостоющую сумму 2179р себе через сбп. А отметка о снятие куда-то улетучилачь? Вот такая система лояльности и поощрения.