Добрый день всем.
В августе 2024 года решил потратить накопленные баллы по моим покупкам с помощью банковских карт РСХБ (дебетовой и кредитной). Бонусная программа Урожай Россельхозбанка. Выбрал на портале банка сучкорез (аккумуляторная пила). При этом добавил своих денег, т. К. Баллов не хватало. Заказал. Жду. Должен был поступить в течение двух…
В начале ноября заказал дебетовую именную карту. Система уведомила что карта будет готова в течении 5 дней. Заказал доставку карты в офис по адресу г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 107а. Сначала долго ждал когда она придет. Потом уже и забыл про нее, но спустя почти месяц пришла СМС что карта прибыла и готова к получению. Поехал в этот офис, а там охранник…
ЧитатьОбратилась в офис этого банка для осуществления банковского перевода. Сотрудники банка помогли все сделать быстро и вообще без каких-либо проблем. В офисе уютно и комфортно, царит дружественная атмосфера. Персонал вежливый и приветливый, относится к посетителям уважительно. Здесь меня еще и по имеющимся банковским продуктам проконсультировали. Помогли…
ЧитатьОчень давно пользуюсь банковскими продуктами в этой кредитной организации. Здесь у меня открыта дебетовая карта с бесплатным обслуживанием карты и счета, уже пару лет являюсь плательщиком кредита с приемлемой процентной ставкой, а несколько месяцев назад открыл в этом банке еще и вклад для получения пассивного дохода. Очень меня привлек выгодный процент…
ЧитатьУже почти десять лет пользуюсь услугами этого банка и очень ему доверяю. Здесь у меня открыта дебетовая карта, использование которой является очень удобным. Плату за обслуживание карты с меня не берут, равно как и отсутствуют различные комиссии как за переводы денег, так и за снятие наличных. Подключены высокие лимиты на снятие денег и на переводы…
ЧитатьСвоё сотрудничество, если можно так назвать, с этим банком я начала ещё давно. И хотела бы поделиться своими впечатлениями о нем. У меня есть и дебетовая карта Россельхоза и накопительный счёт. В совокупности эти две вещи дают очень хорошие плюсы, точнее наличие карты хорошо влияет на накопительный счёт, процентная ставка из-за этого значительно больше…
ЧитатьРешил сразу идти в офис банка и там узнавать про все виды карт и вкладов. Офис удобно располагается, мне вообще не далеко оказалось, достаточно большой, прием ведется по электронным талончикам. Выбил свой, прождать пришлось в районе 10 минут. Сотрудник стала рассказывать про все разновидности карт и их преимущества. В итоге выбрал, которая мне больше…
ЧитатьУ меня здесь банковская карта и счёт, пользуюсь услугами не так долго, но уже есть что сказать. Открытие счёта прошло без курьезов, и, что важно, практически без бумажек, я их терпеть не могу. В отделении мне попались очень отзывчивые менеджеры, которые были готовы помочь решить вопросы, их было не много, но всё равно приятно что есть обратная связь…
ЧитатьУ меня были проблемы с картой. Никак она не читалась в магазинах на терминальных аппаратах. Не во всех, а в нескольких. Я позвонила в службу поддержки банка. Оператор ответил достаточно оперативно. После уточнения всей необходимой информации и сути проблемы провели проверку карты и вроде бы ничего с ней такого не случилось, все так же рабочая и активная…
Читать
2 комментария
Добрый день, Денис! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы по кешбеку? Просили ли предоставить калькуляцию расчета?
Здравствуйте. Да, я писал и звонил в поддержку банка в ноябре, когда с карты исчезли деньги. В итоге они там мне сказали: "ошибочка вышла, все улетело на счёт бонусной программы и все будет пересчитано при следующем начисление, этими деньгами с вашей карты закроется - 2179 балов. Этого не произошло, а произошло все то, что я описываю в отзыве. Я снова 13 декабря и 14го звоню пишу в поддержку банка, они перенаправлю меня к оператору бонусной программы, но заявляют, что программа закончится 14 декабря и с бонусами вы всеравно ничего не сделаете уже, не выведите. Супер! Я звоню оператору этому, на что они говорят напишите обращение и мы рассмотрим его "Бог знает когда".Я и написал, ответа нет. То есть на вопрос о сроках рассмотрения сухое "Ждите..ответят", как будто я в очереди в горводоканале в СССР..Это жуть, самое нервотрепическое и забюрокраченное заведение, которое я встречал - этот банк..Так больше того я им ещё должен остался бонусов!Может они опять снимут с моей карты рублями? Там минус горит этих баллов. Так ещё это снятие денег в истории дебетовой карты было отражены, а теперь о чудо! Его там нет. Там видно только как я с карты другого банка дослал на рсхб недостоющую сумму 2179р себе через сбп. А отметка о снятие куда-то улетучилачь? Вот такая система лояльности и поощрения.