Россельхоз банк — тихий ужас. Хотел стать клиентом Россельхозбанка, но столкнувшись с качеством обсуживания — надо еще раз подумать. Еще 10 лет назад не думал, что так скажу, но РСХБ следует поучиться обсуживанию клиентов у Сбербанка.
20.12.2024 Пытались получить офрмленную и заказанную на официальном сайте карту. В отделении -115280, Москва, ул. Автозаводская…
Мне в прошлом месяце ошибочно начислили кэшбэк 3886 балов и я вывел их в рубли. Далее с баланса моей карты рублями списали часть ошибочный начислений 2179 и перевели их в баллы. Причём в самый неподходящий момент. Без предупреждения, я оказался без денег и в неловкой ситуации. Получил скупое объяснение ошибочка вышла извините. Они значит у******* у…
ЧитатьДобрый день. Впечатление от банка самое негативное ещё на начале сотрудничества. Заявка на оформление дебетовой карты была создана 1.12.2024. Наконец-то 11.12.24 Пришло смс что карта в офисе, можно ее получить. Перед походом в банк позвонила по горячей линии, чтобы уточнить. Уверили, что карта меня ждет. Придя в банк 13.12.24, Карту не получила, т…
ЧитатьОбратилась в офис этого банка для осуществления банковского перевода. Сотрудники банка помогли все сделать быстро и вообще без каких-либо проблем. В офисе уютно и комфортно, царит дружественная атмосфера. Персонал вежливый и приветливый, относится к посетителям уважительно. Здесь меня еще и по имеющимся банковским продуктам проконсультировали. Помогли…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой этого банка уже почти десять лет. Еще ни разу не возникало каких-либо проблем. Карта бесплатная, и работает во всех магазах и банкоматах. Обслуживание карты и банковского счета бесплатновое, за уведомления о произведенных банковских операциях оплату не берут. Подключены неплохие лимиты на банковские переводы и на снятие денег…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой этого банка уже десять лет. Всем довольна. Обслуживание карты бесплатное. Комиссий за уведомления о банковских операциях не берут. Есть удобное мобильное приложение для оперативного управления денежными средствами на счете. Подключены высокие лимиты на снятие денег с карты и на банковские переводы. За переводы на счета других…
ЧитатьОчень давно пользуюсь банковскими продуктами в этой кредитной организации. Здесь у меня открыта дебетовая карта с бесплатным обслуживанием карты и счета, уже пару лет являюсь плательщиком кредита с приемлемой процентной ставкой, а несколько месяцев назад открыл в этом банке еще и вклад для получения пассивного дохода. Очень меня привлек выгодный процент…
Читать19 декабря оформила заявку на получение карты union pay, позвонил сотрудник банка, мы выбрали дату и время. Когда наступил день доставки, позвонили и сказали, что не могут доставить из-за высокого спроса, поэтому мы выбрали другой день доставки. Когда он наступил опять, мне уже даже не позвонили. Позже я позвонила сама, мы опять выбрали дату и время…
ЧитатьУже почти десять лет пользуюсь услугами этого банка и очень ему доверяю. Здесь у меня открыта дебетовая карта, использование которой является очень удобным. Плату за обслуживание карты с меня не берут, равно как и отсутствуют различные комиссии как за переводы денег, так и за снятие наличных. Подключены высокие лимиты на снятие денег и на переводы…
Читать
3 комментария
Добрый день, Федор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, заказ вы оформляли на сайте банка? Данный магазин по заказу товара был на его сайте или был переход по ссылке? Уточняли ли вы у сотрудников банка, по какой причине не обновлен их сайт и партнер, с которым прекратилось сотрудничество, на нем присутствует? Какой ответ получили?
У Россельхозбанка в мобильном приложении банка есть переход на сайт, мобильное приложение бонусной программы Урожай, которая принадлежит банку. В самом же мобильном приложении банка отражается часть информации по этой программе, например, количество накопленных баллов за траты по картам банка. Баллы можно потратить только в программе Урожай. Продавец присутствовал на этом сайте, мобильном приложении еще спустя месяцы после моего заказа. Уточнить по какой причине сотрудники банка не обновили информацию на своих ресурсах мне в голову не пришло. Поддержка программы дает формальные отписки, даже не здороваясь ))) обезличенные, мол ждите, а затем: разбирайтесь сами с нашим бывшим партнером.