logo
Ещё
avatar
Фёдор
, клиент Сравни
30 ноября
Ужасная бонусная программа Россельхозбанка «Урожай»
Добрый день всем. В августе 2024 года решил потратить накопленные баллы по моим покупкам с помощью банковских карт РСХБ (дебетовой и кредитной). Бонусная программа Урожай Россельхозбанка. Выбрал на портале банка сучкорез (аккумуляторная пила). При этом добавил своих денег, т. К. Баллов не хватало. Заказал. Жду. Должен был поступить в течение двух недель. Заказ не идет месяц. Выясняю. Приходят формальные отговорки мол ждите. Отговорки через чат, сайт банка. Жду еще месяц. Получаю ответ, что заказ отменен. Деньги и баллы должны вернуться на карту. Жду еще месяц. Терпение лопается, пишу претензию в ЦБ РФ. Получаю ответ из Россельхоза (его текст ниже), суть которого сводится к следующему: банк расторг соглашение с поставщиком, который поставлял этот товар, поэтому внимание! Ваши накопленные баллы возврату не подлежат, а по возврату потраченных моих личных средств я должен сам разбираться с поставщиком товары которого размещались на ресурсе Россельхозбанка! Т. Е. Мои бонусные баллы банк ликвидировал просто тем, что расторг договор со своим партнером (а я тут при чем? Верните баллы), а мне предлагает мои средства возвращать у своего бывшего партнера самостоятельно. А ничего, что это ваш партнер, предложением которого ваши клиенты пользуются через ваш сайт, сайт банка?! Крайне непорядочное поведение государственного банка по отношению к своим клиентам. Пикантность в том, что я бывший сотрудник Россельхоза. У меня не было обиды на банк при уходе из него, я оставался его клиентом. Но вот такое отношение считаю надо пресекать. Доступными мне средствами во благо других клиентов. Кому интересно вот ответ банка на мою претензию: «Уважаемый Ф. И. ! АО „Россельхозбанк“ (далее — Банк), рассмотрев Ваше обращение, перенаправленное из Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка Российской Федерации, зарегистрированное в Банке под номером 251900 от 06.11.2024, Сообщает следующее. В июле 2024 в рамках программы „Урожай“ было размещено уведомление о приостановлении сотрудничества с рядом поставщиков, в том числе с ООО „ТД „ГЕВАР ГРУПП“». Ввиду того, что на момент формирования заказа сотрудничество с ООО «ТД „ГЕВАР ГРУПП“» было приостановлено, Ваш заказ не был доставлен и впоследствии отменен. Таким образом у Банка отсутствуют основания для возврата бонусных баллов. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в ООО «ТД „ГЕВАР ГРУПП“». Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк "
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенСыктывкар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
4 декабря

Добрый день, Федор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, заказ вы оформляли на сайте банка? Данный магазин по заказу товара был на его сайте или был переход по ссылке? Уточняли ли вы у сотрудников банка, по какой причине не обновлен их сайт и партнер, с которым прекратилось сотрудничество, на нем присутствует? Какой ответ получили?

avatar
Фёдор
4 декабря

У Россельхозбанка в мобильном приложении банка есть переход на сайт, мобильное приложение бонусной программы Урожай, которая принадлежит банку. В самом же мобильном приложении банка отражается часть информации по этой программе, например, количество накопленных баллов за траты по картам банка. Баллы можно потратить только в программе Урожай. Продавец присутствовал на этом сайте, мобильном приложении еще спустя месяцы после моего заказа. Уточнить по какой причине сотрудники банка не обновили информацию на своих ресурсах мне в голову не пришло. Поддержка программы дает формальные отписки, даже не здороваясь ))) обезличенные, мол ждите, а затем: разбирайтесь сами с нашим бывшим партнером.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте