Россельхоз банк — тихий ужас. Хотел стать клиентом Россельхозбанка, но столкнувшись с качеством обсуживания — надо еще раз подумать. Еще 10 лет назад не думал, что так скажу, но РСХБ следует поучиться обсуживанию клиентов у Сбербанка.
20.12.2024 Пытались получить офрмленную и заказанную на официальном сайте карту. В отделении -115280, Москва, ул. Автозаводская…
Я держатель карты union pay от РСХБ. Разумеется она мне требуется только в поездка за рубеж. Прилетают в Таиланд — не могу зайти в приложение, из AppStore его удалили безвозвратно. На сайте предлагают зайти в ЛК из браузера, но вот незадача — сайт лагает и выдает техническую ошибку. Я уже месяц бьюсь над тем, чтобы зайти в ЛК и отправляю алерты об…
ЧитатьДобрый день. Впечатление от банка самое негативное ещё на начале сотрудничества. Заявка на оформление дебетовой карты была создана 1.12.2024. Наконец-то 11.12.24 Пришло смс что карта в офисе, можно ее получить. Перед походом в банк позвонила по горячей линии, чтобы уточнить. Уверили, что карта меня ждет. Придя в банк 13.12.24, Карту не получила, т…
ЧитатьМне в прошлом месяце ошибочно начислили кэшбэк 3886 балов и я вывел их в рубли. Далее с баланса моей карты рублями списали часть ошибочный начислений 2179 и перевели их в баллы. Причём в самый неподходящий момент. Без предупреждения, я оказался без денег и в неловкой ситуации. Получил скупое объяснение ошибочка вышла извините. Они значит у******* у…
Читать19 декабря оформила заявку на получение карты union pay, позвонил сотрудник банка, мы выбрали дату и время. Когда наступил день доставки, позвонили и сказали, что не могут доставить из-за высокого спроса, поэтому мы выбрали другой день доставки. Когда он наступил опять, мне уже даже не позвонили. Позже я позвонила сама, мы опять выбрали дату и время…
ЧитатьЯ давно пользуюсь услугами Россельхоза. Всегда есть выгодные предложения для клиентов. У меня оформлена дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и на мой взгляд высокими лимитами на снятие денег без комиссии. Переводы можно делать через моб. Приложение, также без комиссии и с хорошими лимитами. Кроме того, у меня здесь есть кредит, который я оформил…
ЧитатьВ банке консультировалась, оформляла и получала карточку Union pay. Сотрудники хорошие, объяснили как она работает и где, все тонкости и нюансы. Летала с ней на отдых в ОАЭ, конечно были опасения, что не везде смогу оплатить, нестабильные времена, был с собой конечно же доп. Наличный кэш, но не использовала почти, везде можно было ею пользоваться…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой этого банка уже почти десять лет. Еще ни разу не возникало каких-либо проблем. Карта бесплатная, и работает во всех магазах и банкоматах. Обслуживание карты и банковского счета бесплатновое, за уведомления о произведенных банковских операциях оплату не берут. Подключены неплохие лимиты на банковские переводы и на снятие денег…
ЧитатьУ меня дебетовая карточка Рссельхозбанка, условия по ней вполне адекватные: обслуживание бесплатное, СПБ-переводы — все ок. Лимит достаточный по переводам и на снятие налички, я особо по ней не перевожу много, сыну разве что или по мелочи. Принимают карту в любых магазинах, она как и все на платежной системе МИР. Как у любого наверное банка, можно…
Читать
3 комментария
Добрый день, Федор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, заказ вы оформляли на сайте банка? Данный магазин по заказу товара был на его сайте или был переход по ссылке? Уточняли ли вы у сотрудников банка, по какой причине не обновлен их сайт и партнер, с которым прекратилось сотрудничество, на нем присутствует? Какой ответ получили?
У Россельхозбанка в мобильном приложении банка есть переход на сайт, мобильное приложение бонусной программы Урожай, которая принадлежит банку. В самом же мобильном приложении банка отражается часть информации по этой программе, например, количество накопленных баллов за траты по картам банка. Баллы можно потратить только в программе Урожай. Продавец присутствовал на этом сайте, мобильном приложении еще спустя месяцы после моего заказа. Уточнить по какой причине сотрудники банка не обновили информацию на своих ресурсах мне в голову не пришло. Поддержка программы дает формальные отписки, даже не здороваясь ))) обезличенные, мол ждите, а затем: разбирайтесь сами с нашим бывшим партнером.