У меня здесь банковская карта и счёт, пользуюсь услугами не так долго, но уже есть что сказать. Открытие счёта прошло без курьезов, и, что важно, практически без бумажек, я их терпеть не могу. В отделении мне попались очень отзывчивые менеджеры, которые были готовы помочь решить вопросы, их было не много, но всё равно приятно что есть обратная связь…
ЧитатьНедавно пришлось посетить отделение Россельхозбанка возле моего дома, чтобы перевыпустить дебетовую карту. Перешел сюда года полтора назад, после неприятного инцидента с одним не безызвестным банком. Меня жена переманила и условия мне понравились в целом. При входе меня встретил и направил сотрудник. Менеджер выдал новую карту буквально за пару минут,…
ЧитатьСвоё сотрудничество, если можно так назвать, с этим банком я начала ещё давно. И хотела бы поделиться своими впечатлениями о нем. У меня есть и дебетовая карта Россельхоза и накопительный счёт. В совокупности эти две вещи дают очень хорошие плюсы, точнее наличие карты хорошо влияет на накопительный счёт, процентная ставка из-за этого значительно больше…
ЧитатьВ начале ноября заказал дебетовую именную карту. Система уведомила что карта будет готова в течении 5 дней. Заказал доставку карты в офис по адресу г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 107а. Сначала долго ждал когда она придет. Потом уже и забыл про нее, но спустя почти месяц пришла СМС что карта прибыла и готова к получению. Поехал в этот офис, а там охранник…
ЧитатьРешил сразу идти в офис банка и там узнавать про все виды карт и вкладов. Офис удобно располагается, мне вообще не далеко оказалось, достаточно большой, прием ведется по электронным талончикам. Выбил свой, прождать пришлось в районе 10 минут. Сотрудник стала рассказывать про все разновидности карт и их преимущества. В итоге выбрал, которая мне больше…
ЧитатьС самого момента открытия счета в этом банке я был приятно удивлен всем удобством посещения офиса- он располагается в удобном для меня районе, нет таких больший очередей к сотрудникам, сами сотрудники работают быстро, уровень обслуживания прямо хороший, в других банках как-то медлительнее все. Заметно, что они стараются по максимуму помочь и сделать…
ЧитатьУ меня были проблемы с картой. Никак она не читалась в магазинах на терминальных аппаратах. Не во всех, а в нескольких. Я позвонила в службу поддержки банка. Оператор ответил достаточно оперативно. После уточнения всей необходимой информации и сути проблемы провели проверку карты и вроде бы ничего с ней такого не случилось, все так же рабочая и активная…
ЧитатьДолгое время являюсь клиентом этого банка и пока ни разу не пожалела. Оформляла здесь в свое время дебетовую карту «Своя», всё просто и понятно, без скрытых сюрпризов. Обслуживания в отделении всегда оперативные и приветливые, без лишних очередей. По телефону тоже несколько раз звонила для уточнения каких-то моментов, не хамят спокойно разговаривают…
ЧитатьОформил на сайте карту Union Pay Россельхозбанк.
На сайте банка присутствует информация, что выпуск карты бесплатный (в нескольких местах), нет никаких дополнительных условий к этому.
При посещении офиса (г. Ярославль, ул. Победы, д. 28А) для получения карты сотрудник сообщил, что выпуск карты платный и составляет 4500р. С его слов, информация на сайте…
3 комментария
Добрый день, Федор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, заказ вы оформляли на сайте банка? Данный магазин по заказу товара был на его сайте или был переход по ссылке? Уточняли ли вы у сотрудников банка, по какой причине не обновлен их сайт и партнер, с которым прекратилось сотрудничество, на нем присутствует? Какой ответ получили?
У Россельхозбанка в мобильном приложении банка есть переход на сайт, мобильное приложение бонусной программы Урожай, которая принадлежит банку. В самом же мобильном приложении банка отражается часть информации по этой программе, например, количество накопленных баллов за траты по картам банка. Баллы можно потратить только в программе Урожай. Продавец присутствовал на этом сайте, мобильном приложении еще спустя месяцы после моего заказа. Уточнить по какой причине сотрудники банка не обновили информацию на своих ресурсах мне в голову не пришло. Поддержка программы дает формальные отписки, даже не здороваясь ))) обезличенные, мол ждите, а затем: разбирайтесь сами с нашим бывшим партнером.