logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 ноября
Служба поддержки помогла с картой
У меня были проблемы с картой. Никак она не читалась в магазинах на терминальных аппаратах. Не во всех, а в нескольких. Я позвонила в службу поддержки банка. Оператор ответил достаточно оперативно. После уточнения всей необходимой информации и сути проблемы провели проверку карты и вроде бы ничего с ней такого не случилось, все так же рабочая и активная. Предположили вариант размагничивания. Послушалась совету оператора — и оказалось правда. Везде принимается теперь без проблем. Сама же себе проблему сделала. А проверить никак не могла, так как других карт и нет у меня. Спасибо за терпение операторам банка)
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте