logo
Ещё
avatar
Сергей
11 ноября
Поднятие ежемесячного платежа по у
В 2023 году был взят ипотечный кредит под 3%, одним из условий договора являлось регистрация заёмщика в указанном объекте недвижимости. 08.02.2024 Года я зарегистрировался в доме, который купил, что подтверждается выпиской из гос услуг и отметкой в паспорте, и в кротчайшие сроки принес подтверждающий документ (паспорт с отметкой о регистрации) в отделение банка по адресу Нижний Новгород проспект Ленина 31, сотрудники всё приняли и поменяли в программе и сказали все хорошо и больше ничего не требуется. В конце сентября 2024 года мне позвонили из Отделения банка и сказали, что этого для подтверждения мало и нужен официальный документ из МВД, который нужно заказать на сайте гос услуг, но точных сроков предоставления данной справки не уточнили. В этот же день я заказал справку о регистрации на гос услугах, 21 октября я обратился в тот же офис в Нижнем Новгороде на Проспекте Ленина 31, сотрудники сказали, что все хорошо, они загрузят ее в свои внутренние программы и больше ничего не требуется. Параллельно всей этой истории я не могу самостоятельно зайти в свой личный кабинет и никто мне не может в этом помочь. 08.11.2025 Я решил позвонить на горячую линию где мне сообщили, что 11 ноября платеж по кредиту будет составлять 60 тысяч рублей, хотя обычно плачу 28516, спрашиваю с чем связано, ответов не получаю, одна фраза обращайтесь в офис банка! То что я в шоке, это ничего не сказать! Банк не предупредив меня письменно заранее, хочет поднять мне процент, при условии что уже, 9 месяцев как я выполнил условие по Договору и зарегистрировался в доме! Из-за того, что сотрудники не смогли мне сразу сказать, что и по какой форме надо представлять теперь и по всей в видимости до сих пор не загрузили мою справку, я вынужден буду платить вместо 28516- 60 тыс? И как быть теперь в этой ситуации? Также хочу добавить, никто мне не может помочь зайти в личный кабинет с августа месяца не однократно обращался в офис банка на Проспект Ленина 31 и на горячую линию всё без успешно Так же я был в офисе банка 09.11, Там мне сообщили, что не знают с чем связано поднятие ежемесячного платежа, и нужно ждать ипотечного менеджера. Что за безобразие вообще? Футболят от одного сотрудника к другому
avatar
Россельхозбанк
Ипотека
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вячеслав
20 ноября

росельхоз банк самый лживый банк. Он и в других сферах разводит людей, по вкладам, по расчетным счетам

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте