logo
Ещё
avatar
Александра Герасимова
6 ноября
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Отвратительный банк, худший из всех! Никому не желаю связываться! Брала ипотеку в Москве, квартира в Санкт-Петербурге, сделка была дистанционной. Обращаюсь в отделение Питера (что логично), понадобилась справка о сумме уплаченных процентов за весь период — сказали обращаться в то отделение, в котором я совершала сделку. Помочь ничем не могут, меня, как клиента не видят. То есть предлагают ехать за справкой в другой город! И это при том, что мы живем в 21 веке, и любой другой НОРМАЛЬНЫЙ банк делает такую справку за час и отправляет на электронную почту. А если бы я переехала во Владивосток? Мне эта справка обошлась бы в соточку. Уже и никакого вычета налогового не надо с таким банком. Позвонила в техподдержку — попросила соединить с отделением, где обслуживаюсь, назвала адрес, соединить не могут, только если у меня есть добавочный номер сотрудника. В техподдержке этой информации нет. Замкнутый круг. Девушка Яна только и твердит «Я предоставляю вам информацию которая есть в контакт центре». Все сделано для того, чтобы НЕВОЗМОЖНО было связаться ни с кем! Могу ли я перевестись и обслуживаться в Питере? Ответ: Вам нужно обратиться в свое отделение. Могу ли я связаться со своим отделением? Ответ: У нас нет информации. А у кого она должна быть, если ни у контактного центра? У меня? Как будто не сотрудники сидят, а боги олимпийские, не связаться. Решения проблемы — дырка от бублика. Кто бы мне на момент взятия ипотеки в этом банке сказал, как дела обстоят, ни за что не взяла бы. Выбрала бы другой, где все быстро и четко! Не связывайтесь с этим банком! Пожалеете 100 раз!
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте