logo
Ещё
Удаленный пользователь
30 октября
Невозможно найти что-то хуже, чем приложение РСХБ
Приложение банка, больше похоже на рекламную площадку. Открыв приложение, всплывают баннеры на весь экран с кредитом или вкладом. Постоянные push-уведомления той же тематики. При отключении push, при входе в приложение надоедлевый банер о его включении (н********* включение ОПЦИИ), постоянно всплывает окно с каким-то «Согласием» в котором я не нуждаюсь (навязывают сбор данных). При обращении в службу поддержки с просьбой отключить рекламных рассылок, сообщают, что через 30 отключат. По истечению этого срока, все баннеры и уведомления приходят в прежнем порядке. На горячей линии с жалобой на рассылку рекламы, после отзыва соответствующего согласия, предлагают не пользоваться приложением, а искать другие пути дистанционного обслуживания, ссылаясь на разработчиков и отсутствие возможности отключения всего вышеперечисленного безобразия. Полное игнорирование закона «О рекламе». У бругих банков таких проблем нет, отключают все рассылки за 24 часа. РСХБ пробили очередное дно. Буду разрывать все отношения с данной конторкой. Кто бы, что не говорил, но найти что-то хуже, чем приложение РСХБ вряд ли будет возможно! P. S. Постоянные тех. Работы, о которых узнаёшь только в момент входа в приложение, а опевещать в тех же push-уведомлениях разработчики ещё не научились, они только навязывать сбор данных и свои продукты только умеют!
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКурск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте