logo
Ещё
avatar
Галина
22 августа
Обращение по поводу СБП
Очень жалею, что стала клиентом Вашего банка. Вчера 50 минут Ваш менеджер и сотрудники отдела техподдержки не могли разобраться в том, почему на моем мобильном приложении Вашего банка не работает система быстрых платежей. Пока я сама не сказала вашему сотруднику что поскольку у меня айфон, то мобильное приложение не работает на нем должным образом. А так наверное еще бы выслушивала его извинения. Сразу нельзя было сказать, что Ваше приложение на айфонах не работает, в моем случае невозможно перекидывать деньги по СБП со счета Вашего банка на Сбербанк. Столько времени потратила пока дозвонилась на Вашу горячую линию (30 минут) и еще 25 на выяснение не пойми чего. Сейчас начинаю понимать почему у Вас так мало клиентов. При случае и я как можно скорее уйду из вашей клиентской базы
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте