logo
Ещё
avatar
ильдар
17 июля 2024
Нет возможности узнать статус заявки.
Добрый день. Хотел стать клиентом банка Россельхозбанк. Зашел на сайт для составления заявки. После отправки вышло окно с надписью «дождитесь ответа, не закрывайте окно и отчет времени от 5мин и идет на уменьшение». Проблема в том, что тут же вышло окно об оценке сервиса, указал 5 звезд, но куда делось то окно которое они просили не закрывать? Как в него вернуться? В итоге статус заявки не известен и смс код не приходит. Решил написать в чат на сайте, но он завис на этапе «Загрузка». В итоге решил позвонить оператору, а там голосовой помошник и нет возможности в тональном режиме набрать цифру. Нужно произнести какую-нибудь фразу. А я работаю в офисе и не хотел произносить слова с кредитом. В итоге вышел в коридор, запросил «статус завяки по кредиту», в итоге автомат 3 минуты расказывал про не нужную информацию и выдал что ответ оператоора более 10минут. Мне что 10 минут в коридоре стоять? Или я должен зайти в кабинет, посидеть в кабинете и опять выйти в коридор? Зачем мне нужен голосовой помошник. Вобщем статус так и не известен. Я обсолютно не доволен как устроена система для новых клиентов. И меня уже нет желания брать в этом банке кредит. Идругим не советую. Если у них ошибка в сервисах на взятие кредита, то представьте какие ошибки могут быть при совершения платежей. Деньги будут зависать в системе. Будет задолженность, только потому что банк не может нормально свой сайт.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте